Киевскому Дому Профсоюзов - снова тебе, боль моя..

Здравствуй. Здравствуй родной, любимый, такой близкий теперь мне Дом, такой родной и любимый, каким не станет уже даже и собственный. Люди приходят на Майдан по разным причинам. Я пришла к тебе. Мне хорошо теперь только здесь, только с Тобой. Я пришла сказать тебе Главное. Впрочем не знаю, сумею ли... Обещай мне, что ты не умрешь. Хотя бы до этого утра. Иначе... Видишь, у меня за спиной прозрачные белые крылья? Они могут взлететь только один раз. Я уйду туда, за тобой. Видишь, на небе яркая, белая звезда? А знаешь ли ты, что свет далеких звезд может идти к Земле миллионы и миллиарды лет? Может быть, этой звезды давно уже нет, а ее свет будет светить нам еще долгие годы...
Знаешь, мне хорошо здесь, рядом с тобой. Если бы я только могла, я бы превратилась в призрак, в твой молчаливый дух - чтобы защищать, спасать, охранять. Чтобы никогда уже не расставаться.
Только и осталось теперь у тебя, что твоя знаменитая башня. Когда-то давным-давно она впервые спела мне киевский гимн "Як тебе не любити...". Когда-то она считала часы твоей и моей жизни. Теперь она молчит - молчит уже давно. Как наверное холодно там, наверху...
Как страшен, убийственно страшен взгляд твоих пустых, почерневших окон, лишенных стекол. Теперь они затянуты пленкой. Чтобы спасти тебя? Или чтобы спасти себя от этого взгляда?
Когда-то люди создали тебя из стекла и бетона, вдохнули в тебя свет и тепло, чтобы ты отдавал им этот свет и тепло сторицей. Потом другие, чужие, жестокие, совсем иные люди убили тебя. Точнее, они хотели бы убить тебя, но им так и не удалось сделать это до конца. Знаешь, в качестве самого страшного наказания я приводила бы их смотреть в твои пустые окна. Пока они не сойдут с ума. Пусть в их камере висит такая фотография. Пусть они сходят с ума, глядя на фотографии твоих пустых, обгоревших окон. Да, я  стала злой за эти полтора года...
Знаешь, почему уже полтора года я не могу спать по ночам? Знаешь, почему уже полтора года я живу только наполовину? Потому что без тебя нет меня - как, почему я не знала этого раньше? Без тебя моя жизнь - это только половина жизни. Почему же всегда, всегда, только на самой грани тьмы, на границе жизни и смерти мы понимаем как нам дорого что-то на этой Земле?
Только, пожалуйста выживи. Выживи вопреки всему. Только живи - и тогда я снова смогу дышать полной грудью, жить, смеяться и спать по ночам.
Если же будет иначе... Какова там высота твоей знаменитой башни? Восемь этажей. Плюс... еще сколько-то... там еще... знаешь ли, это уже неважно...


Рецензии