1. Воспитанник интерната

       
  ...Где это я? Что это со мной? ...Надо мной висел какой-то черный квадрат,ярко обрамленный солнечным светом. Я потянулся двумя руками к этому  квадрату, и квадрат этот рассеялся передо мной ,как-будто был соткан из тумана ,и тут я увидел перед собой мою тетю. Тетя мне приветливо улыбалась. Тогда я сказал ей:-"Это ты,тетя? Но ты ведь давно умерла? Я помню как мы тебя хоронили." "Не выдумывай."-она мне говорит.-Иди-ка за мной. Я тебе сейчас покажу... Покажу тебе  мир вечной жизни." "Жизнь на том свете?"-спрашиваю я. А тетя мне говорит и показывает:-"Вот он,смотри:  перед тобой,этот мир вечной жизни. Вечной жизни! Не правда ли, он прекрасен?!"


      

 
   
Да,мир, открывшийся моим глазам,был прекрасен. Все заливало яркое солнце. Ласковое,нежное,согревающее все солнце. Оно все заливало,как будто все обнимало. Горы вдали сверкали своими вершинами. Моря сверкали отражающимися в них лучами солнца; на морях перекатывались теплые, сверкающие,как драгоценности, волны. Луга зеленели. Ручьи журчали. Птицы радостно пели.
"Тетя,а где люди?-спрашиваю я у счастливо улыбающейся тети. "Люди отдыхают,-ответила мне тетя.-Они на вечном покое." "И ты тоже? ...В могилах?"


               

 
   


Рецензии
Я воспитанник интерната и благодарна ему за то, что я такая, какая есть. Возможно моё детство для кого-то и не счастливое, но это как посмотреть!!!!! С теплом. Елена.

Панфилова Елена 2   29.04.2020 15:31     Заявить о нарушении
Да Саша, там так хорошо, что как то все пытаются рвануть назад, в тело, пока не вырвали душу, а когда душу вырывают, из зловония твоего трупа, то наступает радость смерти, боли...
Вообщем там так все красиво и хорошо, пока сам не попробуешь так и не оценишь..
Удачи..

Алек По   29.04.2020 21:12   Заявить о нарушении
В интернате,может,и хорошо,но иметь родительский дом все равно надо.

Саша Пчелка   29.04.2020 23:17   Заявить о нарушении
Все несчастливы и счастливы по-разному.

Саша Пчелка   29.04.2020 23:23   Заявить о нарушении
Детство - самая запоминающаяся пора в жизни. Поэтому мы так все к нему привязаны.

Саша Пчелка   13.05.2020 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 97 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.