Благодарю тебя, Господь

Благодарю, слетает шепот с губ,
За жизнь, подаренную щедро,
Но слог любой безмерно груб,
Чтобы сказать Тебе об этом.

Найти пытаюсь я слова,
Но, как бедна людская мудрость:
В своих ладонях держишь Ты,
Мою трепещущую  сущность!

Благодарю! Ведешь  меня,
Своим терпеньем не считаясь,
Теперь другою стала я,
От прежней, мало что осталось.

Внутри сильна и молода,
Я под крылом, как за стеною:
Пусть плоть  состарили года,
Но я живу, Господь, тобою!

Благодарю! Ты научил любить,
Условий мне не ставил, понимая,
Что не возможно искренне дарить,
Если любовь в награду принимаешь.

Я благодарна, что идя с Тобой,
Не стала медью бестолку звенящей,
Я выбираю жизнь,  и значит, бой,
Который стал минутой настоящей.

Благодарю! За каждую слезу,
Пролитую со вздохом над молитвой:
Ты в моей жизни допускал грозу.
Я выходила от невзгод омытой!

И мое сердце стало плотяным: 
Способным откликаться на печали,
Его заполнил  миром Ты своим,
Какого в этом мире не видали.

Благодарю! Твой дом стал и моим,
Ты дочерью меня назвал своею,
Простил грехи, решением своим:
От счастья глаз поднять не смею!

И свою песнь ты посвящаешь мне,
Где называешь нежной голубицей,
Любимый мой, как сладко быть твоей,
Ведь мое имя на Твоей деснице!

Благодарю! За голос тихий Твой,
Что, как лекарство, плоть мою врачует,
За Дух Святой, что сильною рекой,
Меня объял, неловкую такую.

Благодарю! Пусть будет не пустой
Слов этих полновесная тирада:
Ты мой Господь, Спаситель, Властелин,
Любовь моя и вечная награда!!!


Рецензии
http://vk.com/video237935285_168551921
Я колени склоню перед Богом всевышним,
И услышит Господь благодарность мою...
Вышлю тебе этот псалом ещё и в ОК.

Валентина Симонян   18.10.2015 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо! Жаль не удалось открыть ссылку!

Людмила Соловьянова   19.10.2015 17:42   Заявить о нарушении