Без возможностей. 3 часть

   Но я уже к этому привыкла,и понимала ,как моей маме тяжело. Я лежала на кровате и думала ,когда придёт мама. И тут хлопнула дверь и послышался голос:
-«Дорогая,я дома!»-воскликнула мама уставшим и недовольным голосом. Я посмотрела на часы время уже было 19:57,оу,уже почти восемь часов ,пора делать уроки. Я достала свой чёрный,кожанный портфель,вытащила от туда дневник,пенал и учебники по алгебре,геометрии,английскому языку,химии и истории. И мне всё это делать? Ну нет уж!!!

   Зайдём ка в интернет,тааак :"гдз по алгебре 11 класс"
Ой,как тут много всего,куда нажимать? Я не когда не пользовалась этим. И в чём смысл этих сайтов? Просто списывать? Пфф,что за логика? Ну всё же спишу,может пять смогу получить ? Хотя нет врядли!!! Ооо,вот нашла,вроде этот! Тааак,номер 145 §17 .Оказывается номер не такой уж и сложный ,попробую сделать сама.

   
   Сначало хорошо прочитаю, оу вроде поняла, и тут раздался звук исходящий от моего телефона. Я взяла телефон и увидела +1 сообщение ,но я отложила телефон и села доделавать уроки а потом посмотрю,что написали мне врядли там,что-то важное!"прошло 3,5 часа"
Наконееееец то сделала! Такс ,что тут у меня за сообщение?
Хм,интересно неизвестный номер ,кто бы это мог быть ? Я села на кровать и открыла сообщение там было написано бональное:
-«Привет»- написал мне не знакомец. Господи,что за шутки? Мне даже не интересно бы это мог быть!

   Я спустилась на первый этаж ,что бы ,что нибудь перекусить ,я пришла на первый этаж и была ошарашенна! Мама лежала на полу с телефоном в руках , без сознания ! Я не чего не понявши взяла из её рук телефон и позвонила в скорую! Машина приехала достаточно быстро увезли маму и предложили поехать и мне, а я отказалась ,я не могу этого видеть. Я села на кресло и закрыла лицо руками , по щеками катились слёзы! Я очень переживала за маму и решила завтра её навестить обязательно!


Рецензии
Хух, ели прочитала ваш рассказ. Ошибок океан, море, река и ставок. Диалоги у вас оформлены неправильно, но давайте по порядку.
1\ Обложка и аннотация.
У вас этого нет, поэтому оценить я не могу.
Советую сделать обложку и написать аннотацию, что бы читателю было легче понять о чем будет текст.
2\Сюжет.
Хм, ну все банально и как-то не очень затягивает. Речь идет о девушке, которая идет в школу, а потом её маму забираю в больницу. Интриги никакой, все как всегда. Советую добавить интересных моментов, за которые можно уцепится, интриги, откровений и смешных моментов. Вы, как я понимаю хотели добавить юмора с сапогом, но шутка дурацкая.
Так же, в некоторых моментах отсутствует логика. Она соврала, что была у врача. Учитель должен потребовать справку-раз. Мама или она могла предупредить. И врачи, так рано не работают или ее в школу на 12? Так же, не пойму ,почему мама упала в обморок? Почему она не заметила, что бежит с расстегнутыми сапогами. Бог мозгами не наделил. Понимаю. Поработайте над логикой, продумывайте все заранее, добавьте интриги и эмоций в ваш рассказ. Оживите его.
Сюжет 3\10.
3\ Герои.
Ну они у вас никакие. Они пустые, бесхарактерные. Главная героиня как я поняла вообще верующая. Ваши герои без характера. Лично я никакого характера не вижу.И прошлого у ваших героев нет. Они никакие, пустые. Добавьте в них эмоций, оживите их.
За ваших героев я могу поставить 2\10(только потому что я добрая)
4\Текст.
Ваш текст никакой. В нем отсутствуют эпитеты, прилагательные, метафоры , все возможные обороты. Текст голый. Будьте красноречивей, добавляйте оборотов, описания. Так же отсутствуют чувства, эмоции и конечно же мысли героини. Их просто нет. Куда они исчезли? Ваш текст не вызывает никаких эмоций. Зацепите читателя, заставьте его плакать, смеяться, переживать с главной героиней. Она потеряла мать, опишите это все так красиво и душевно ,что бы у читателя тоже заболела душа, что бы он прочувствовал все на себе.
За текс я ставлю вам 3\10
5\Диалоги
Конечно, такой графи обычно нет, но я уделяю диалогам особое внимание.
У вас они не правильно оформлены. Вы в школу ходите? Диалоги не выделяют кавычками, плюс ваши диалоги сухие. Для сценария это нормально, но вы пишете художественное произведения ,так давайте соответствовать этому. Так же ,очень много восклицательных знаков!!! Зачем? Достаточно и одного или просто написать после реплики тон голоса. Запомните: Наша речь сопровождается мимикой,жестами, эмоциями. Все это вы должны учитывать. Приведу пример:
"-Видишь, а Живоглотик то нам пригодится!-воскликнула Роксана и довольно улыбнулась, словно кот."(с)Чужие сны(можете прочитать на моей странице)
Рокси воскликнула и довольно улыбнулась. Это смотрится намного живей чем:
"-Да ладно, всё хорошо.-отвечаю я."
Поработайте над диалогами.
Думаю вы поняли.
За диалоги я ставлю вам 4\10. Только потому что, есть некоторые элементы реальности.
6\Грамотность.
Ну это капец! Честно, найдите себе бету, проверяйте роботу. Если бы я была учительницей по русскому я бы вам два влепила без лишнего текста.
За грамотность 5\10
Полная оценка, ну даже не знаю. 4\10.
Что я вам советую:
-Поработайте над сюжетом. Логика,интриги,юмор,эмоции. Сюжет должен быть интересным и захватывающим.
-Герои. Добавьте в них живых элементов. Прошлое,эмоции, характер. Они у вас никакие.
-Аннотация и обложка. Добавьте.
-Текст сухой и никакой. Добавьте писательских оборотов. Будьте красноречивей.
-Наймите бету. У вас масса ошибок.Или учите русский, тоже вариант.
-Диалоги сухие. Мимика,жесты,эмоции не забывайте об этом.
-Читайте больше классиков, а не фанфики и 50ддмс. Учитесь у великих авторов.
-Прислушайтесь к советам и критике. Будьте оригинальней, придумывайте и развивайте, то о чем ещё никто не писал.
-Не спишите быть популярным. Читатель всегда найдет своего автора. Учитесь и тогда все обязательно будет.
Удачи и вдохновения.
С уважением Аля Кактус.

Амелия Харпер   18.10.2015 15:32     Заявить о нарушении