Неудачник

3 ноября.
Школа. Дом. Школа. Дом .Опостылело! Родители меня не понимают! Они всё время указывают: что делать, и как делать. Жизнь тлен!
 10 ноября.
Ненавижу родителей!  Они меня не ценят! Интересно, если я умру ,что они будут делать?
17 декабря.
Самоубийство! Вот выход !
24 декабря.
Я решил! Я умру!! Это нужно ! Так будет лучше для всех. Никто всё равно не будет скучать. Друзей  нет , девушки нет !Никому я не нужен! Я неудачник!
14 января.
Всё готово! И я готов! Прощай , школа !Прощай, дом! Прощайте, родители! Я ухожу в небытие. Навсегда!
15 января.
Верёвка порвалась. Я упал. На шум, в мою комнату сбежались родители. Увидев всю эту картину,они меня отпороли и наказали .Теперь я сижу дома. То есть  стою дома.


Рецензии
Для меня главное, что 15 января нет фразы типа: "Завтра опять попробую". Страшно, когда подростковые мысленно-чувственные бури не расходятся с делом.

Ксения Бабенко   25.10.2015 00:34     Заявить о нарушении