Продолжение 50 дней до моего самоубийства 1часть

Я знаю многие задаются вопрос "Зачем ты пишешь продолжение?" "Почему бы тебе не написать свой рассказ,а не продолжать идею настоящего писателя"
Отвечаю.Мне также было интересно продолжение всем полюбивших героев как и вам ,и я подумала,а почему бы мне,не написать продолжение книги "50 дней до моего самоубийства"
Новая жизнь Глории,захватывающие приключения, Месть Дездмондону,новые друзья  и любовь...Ведь вам всем интересно,что же случилось с Алексом ,Стивом,Джеем. Как изменилось жизнь Глории после ее смерти.И чем же закончится месть за смерть Ребекки !
И все это вы узнаете в моем рассказе!
Рассказ не отредактирован,
стиль написания также подобает обычному ИНТЕРНЕТ-РАССКАЗУ, а не книгам.
Ну что ж, на этом все. 
Главное,я тебя предупредила, а дальше решение за тобой.
Приятного чтения!!!



Самое большое счастье в жизни — это уверенность в том, что тебя любят.


Day 1.
New Life
Новая жизнь.

Уже 5 месяцев как началась моя новая жизнь.Вместе с Кери и Эденом нам пришлось переехать  в Мэрион,штат Иллинойс .
Вы наверно уже подумали,кто такие Керии и Эден.
Так вот,Эден это тот человек Алекса,который помог мне с документами и жильем,а Кери его девушка.Она очень милая и приятная в общении.

Из за моего прошлого мне пришлось поменять Имя и фамилию .Я не очень этому рада,да и от имени я не без ума,но деваться некуда.По документам меня зовут Кэтрин Смит,мне 21 год.Боже какая я старая!!!
Также мне пришлось распрощаться с моим цветом волос.Мои голубые волосы.Мне так не хотелось от низ избавляться.
Меня перекрасили в белый,никогда не думала,что стану блондинкой,но мне идет.Интересно,как бы сейчас отреагировала  Тез,она всегда считала ,что этот цвет волос полностью противоречит моему лицу.
Как она?!Поступила ли в университет?!Встречаются ли они еще с Адамом ?!Я так бы хотела их всех увидеть...Боль снова начала разрывать меня изнутри и на моих глазах наворачивались слезы.СМЕРИСЬ ГЛОРИЯ!!!СМЕРИСЬ!! У ТЕБЯ ТЕПЕРЬ НОВАЯ ЖИЗНЬ,ЗАБУДЬ О ПРОШЛОМ!!!

Быстро беру сумку с конспектами, ключи от машины и пару блинчиков приготовленные Кери с утра, и выхожу на улицу,дабы не опоздать на лекцию в университет ...
                *******
В течении 5-ти часов,мой мозг находился под влияние большого потока информации.Как же мне надоело учиться!Я хочу наконец уже увидеться  с Алексом,Стивов и Джеем .Пока нам не разрешают их посещать так часто , но Эден вложил огромные деньги,чтоб снизить из срок с 30 лет  заключения до 17.До сих пор не понимаю,как ему это удалось. Он говорит у него там есть знакомые, и если все будет хорошо,они и вовсе будут на свободе(у него появился какой то план)
Я жду конца недели чтобы наконец увидеться с Ребятами!!!
Стив.

Такой дерзкий и наглый со всеми, а со мной нежный и заботливый. Он из тех кто не сразу открывается людям. Я помню нашу первую встречу. Мне казалось, что он редкостный придурок и раздолбай, который никогда не изменится. Но оказалось я была не права. Это ещё раз доказывает, что все ошибаются. И не только я.

Мне безумно хочется задушить его в объятьях. Нежно провести по его волосам и впиться в тёплые губы.
А Алекс!
Он так много сделал для меня. Он наверное самый лучший друг, который был в моей жизни. Он научил меня многому, и главное научил меня радоваться жизни. Дождю, солнцу, закату, рассвету... Его песни просто потрясающие, а его голос приятно действует на слух и заставляет ронять сотни слёз. Именно он привёл меня туда, где мне стало хорошо. В этот белый автодом с открытыми окнами и безбашенными парнями. Я была безумно счастлива. А что сейчас? Сейчас я одна. Совсем одна. Я осталась без них: моих любимых музыкантов и преданной подруги.И совершенно не знаю что мне делать дальше... 
               
        ***

Я лежала на кровати в доме у Эдена. Он был похож на старый заброшенный домик,Но там было очень уютненько, Больше всего меня раздражали старые стёкла.Когда дул ветер ,они издавали такой ужасный звук...

Зашел Эден.
 Он сказал, что музыканты продумывают план побега. Мои веки не хотят закрыватся, а я лежу здесь уже третий час. Мне хочется плакать. Отчаянно плакать зарывшись лицом в подушку. Я безумно скучаю по Стиву. Такому тёплому, доброму. Он постоянно согревал мои холодные руки и нежно целовал меня в лоб. Мне казалось это так по детски, но мне нравилось. Я помню наше первое свидание. Грустно улыбнувшись я посмотрела на свою руку.

"S"- было написано на моём браслете.
Я так безумно влюблена в него, что у меня из головы не выходит его голос. Я помню как он произносит:
"Я люблю тебя, Лори"
Помню как его забрали полицейские

"Мы ещё увидимся, малышка" - кричал он.

Я медленно уснула прокручивая воспоминания самых лучших дней в моей жизни.
Я безумно хочу к тебе, Стив.
       ***
- Лори? - произнёс голос сзади.

Я резко проснулась и встала с кровати. Конечно я знаю кто это.

- Алекс! - крикнула я и подбежала к нему.

Да уж, я представляла нашу встречу совсем по другому.

Я прижалась к нему, обнимая так сильно, как только могу.

- Глория? - услышала я голос сзади.

Невольно отстранившись от Алекса я увидела перед собой Джея. Подбежав к нему я устремилась в руки уже раскрытые для объятий.

- Джей, я безумно скучала. Где Стив?

- Он в душе, скорее всего сейчас выйдет в гостиную. Подожди его на диване.

Я отправившись в гостиную уселась на мягкий диван. Я уже представляла как впиваюсь в его мягкие губы и обнимаю, что есть сил. Душа таяла.

- Глория, вставай! - услышала я голос из пустоты и повиновалась.

- Да вставай уже! - повоторяет он.

- Я встала! - кричу я, что есть мочи.

- Ага, вижу блин!
Вокруг всё помутнело и размылось. Очнулась я на кровати.
Это был сон!!!Этот сон мучает меня уже почти пол года ...Кажется я схожу с ума...

Day 2.

-Вставай Глория ! Сегодня мы поедем в тюрьму,нужно обдумать план побега с ребятами..

Я поднялась с кровати и пошла собираться
Через 2 часа мы были уже в участке, меня трясло ужасно,наконец я их увижу.
Через 10 минут в комнату для гостей привели Алекса Я обняла его. Мои волосы были спутанны, а чёлка упала на глаз. Я наверное смотрелась очень смешно. Всё крепче и крепче я прижимала его к себе, наивно надеясь, что это не сон.

- Алекс, я так скучала! - произнесла я неуверенно.

- Господи, Лори. Мы так ждали этого момента, - сказал он.

Я вдохнула запах его парфюма.

- Как вы здесь ? А Джей и Стив  тут? О боже, как я хочу обнять вас всех.

- Они сейчас подойдут. Стив очень скучал по тебе.

- Алекс, ты правда собираешь сбегать?? - сказала я детским наивным голосом.

- Да,надоело уже здесь тухнуть...

- Ты знаешь уже как??

- Да, - Алекс засмеялся.

-Но пока ты должна раздобыть для нас оружие, Эден тебе поможет,также нам нужно сделать документы.У тебя есть целая неделя чтобы справиться!

 Вдруг в комнату заходит Джей.

Обняв его так сильно, как только могу, я затаила дыхание. Он прижал меня к себе. Его руки были ледяными, а взгляд пустым и прозрачным.

- Лори, привет, - сказал он и выдавил из себя улыбку. Я понимала, что он делает это специально, чтобы не испортить никому настроение.

- Привет,Джей. Ты не злишься на меня? - с опаской спросила я.

- С чего бы это?

- Ребекка...

- Нет. Лори, не надо об этом.Стив !

Вдруг заходит Стив


Я бросилась к нему сломя голову и прижалась к плечу парня, вдыхая одекалон, который сведёт с ума любую женщину. Его волосы были растрёпанны, а майка обтягивала его тело. Казалось, будто после тюрьмы он стал выглядить лучше.

Встав на носочки я впилась в его нежные губы и начала таять в его руках.

Таких тёплых. Таких родных.

И нам не нужно слов, мы поняли всё сразу.

- Простите, что прерываю вашу идилию, - произнёс Джей, - Но нам пора обдумывать план побега. Долго здесь нельзя оставаться. Нас вычислят.

Стив бросил на него злобный взгляд и примкнул к моим губам заново.

- Привет, малышка, - произносит он не громко.

Я чувствую себя такой свободной и нужной в его руках. Его бархатная кожа обвивает мою талию и он нежно шепчет мне на ухо:


Лёгкий поцелуй в лоб. Мы снова  как будто счастливы и свободны. Мы снова отправились на произвол судьбы. Я снова чувствую себя такой раскрепощённой и необычайно счастливой, только потому что рядом мои мальчики.Скоро мы будем все вместе,Мы отомстим за Ребекку...Дезмондон еще пожалеет!!!
- Как вы собираетесь сбегать? -спросил Эден

Он вздыхает и на его лице появляется улыбка.

- Эден, всё просто. В один из дней, у нас поменяют охранника, на очень знакомого мне человека, который мне задолжал.Я с ним договариваюсь.Он вам  отдает деньги,а ты Эден, отдашь эти деньги вот по этому адресу-Алекс достает из кармана записку с адресом
-Также вы доставите туда оружие. И эти люди помогут нам сбежать,ты и сам знаешь, что мы неуловимые.Также сделайте нам визу,мы улетаем в Россию, там нас никто искать не будет,главное смотрите чтоб все прошло отлично!

Стив подходит ко мне,целует в лоб и говорит.
-Малышка,у тебя все получиться,скоро мы будем снова вместе,я верю в тебя..

-Ваше время вышло!-прозвучал вдруг грозный голос из за двери!
-Нужно прощаться! Мы надеемся на вас!
*****

Мы вернулись домой..
Не успела я произнести и слова, как дверь распахнулась и мне в нос ударил едкий запах пиццы. Передо мной уже стояла Кэри в лёгком платье и с мокрыми светлыми волосами.

- Так, все обедать, вы идёте? - произнесла она нежным, но в то же время тихим и робким голосом.

- Да - сказала я

- Лори,а где Эден? - произнесла она.

- Он отошел ,ему нужно освежиться..


- Всё хорошо?

- Лучше и быть не может, -  улыбнулся я . Я почувствовала, что-то искреннее в ее глазах. Таких голубых и глубоких. Даже если бы я умела плавать, я бы утонула в ее  очах.
- Может сегодня по магазинам? сказала Кэри

-Давай,нужно развеяться хоть чуть чуть, надоела эта учеба.

****
После шопинга я потянула Кэри в бар,так хочется  развеяться.Мы заказали по абсенту ,и принялись секретничить .

-Знаешь Глори,мне скоро придеться уехать во Флориду,к родителя, мне нужно с ними встретиться. Интересно как на это отреагирует Ден.

-Почему бы тебе самой у него не спросить? Он тебя любит,Он должен понять.

-Думаешь?

-Конечно,вам нужно поговорить, а сейчас пошли домой ,не хватало   еще каких нибудь приключений...
*****


Рецензии