Письма сыну и дочери

№ 67 http://www.proza.ru/2015/10/09/478             

                О пробуждении голоса совести.

      Здравствуй! Обратила внимание, что на сайте Проза.ру нет моего Письма сыну и дочери " О предупреждениях", которое было опубликовано 05.04. 2015 года в 8: 30.
      С чем это связано, не знаю. Возможно, есть проблемы в работе сайта Проза.ру. Хорошо, что нашла его в сети. Теперь оно есть в литературном дневнике, который начала вести с 16 апреля этого года, но записей у меня много.

      Творческую работу ведь начала в 2001 году в Октябрьском районном суде г. Липецка.

      В письме " О предупреждениях" http://www.proza.ru/diary/abramova/2015-10-15 ставила в известность об электронном письме, которое увидела в ленте записей на блоге проекта Мой Мир во сне в ночь на 2 июля 2011 года. Текст письма следующий: «Неужели для осознания себя вам нужны болезни и неприятности в семье. Будущего у вас нет». Сестра в это время проходила лечение в областной больнице.

      В настоящее время родная сестра получила сильный ушиб в результате падения. Она теперь знает, как мне тяжело было. Так что суд.мед. эксперты, да не только они, могут поинтересоваться её состоянием здоровья. Врач сказал, что процесс выздоровления длительный.

      В письме сыну и дочери " О вновь открывшихся обстоятельствах" от 9 октября 2015 года, которое было опубликовано на сайте Проза.ру 09.10. 15 г. в 9: 04 поставила в известность о том, что " по совету Владимира посетила Дивеевскую обитель в ноябре 2010 года".

      Уточняю, Владимир советовал купить платочек, освящённый на мощах прп. Серафима Саровского. Его не было в г. Липецке, и я поехала за ним в Дивеевскую обитель. По дороге читала ответ из прокуратуры Липецкой области, который меня озадачил.

      Теперь осознаю свою ошибку. На судебном заседании ни по одному делу в 2010 году не поставила в известность о падении в мае 2009 года с лестницы при выполнении своих служебных обязанностей. В воздухе перевернулась, зацепилась ногами за поручень, который поддерживал перила, и повисла вниз головой в 2-х см. от пола. Мне помог встать на ноги грузчик творожного цеха, который завозил тележки с творогом в камеру. Он мне просто сказал: " Тебя спас Господь Бог". Да, это было мне предупреждение.

     Владимиру рассказывала о себе и семье, но об этом случае он ничего не знает. Не знает также ничего о моём отце, военный билет которого мне передала сестра 7 июля 2015 года. Сын также ничего не знает о нём.

     Примечательно, что Письмо сыну и дочери " О предупреждениях" на сайте Проза.ру под № 17.

     В ночь на 17 июля 1918 года в доме инженера Ипатьева г. Екатеринбурга убита вся царская семья по официальной версии.

     В № 42 (1823) АиФ 14-20 октября 2015 года есть интересная статья Марии Поздняковой " Екатеринбургские останки" - фальшивка?"

    Для проверки этой версии Следственный комитет по происшествии 17 лет с момента захоронения , в сентябре этого года , провёл эксгумацию этих останков для проведения новых экспертиз.

    По мнению Леонида Решетникова, директора РИСИ, канд. ист. наук, генерал- лейтенанта, цена ошибки слишком велика. ( № 42 АиФ стр.9).
Надеюсь, мои записи будут полезны во время проведения экспертизы, и у многих проснётся голос совести.

    К большому сожалению, я не могу передать всю информацию человеку, с которым общалась на проекте Мой Мир в 2010 - 2011 годах, так как не знаю, кто он и где живёт.

    Владимир написал письмо осенью 2010 года с рассказом о себе, но оно до меня не дошло.
 
17 октября 2015 в 17:17

№ 69 http://www.proza.ru/2015/10/26/360


Рецензии