Май 172. 2015 год. Ищу слова

**1352**
Работала учителем давно.
Всегда искала нужное словцо,
Как в английском, немецком, так и в русском.
Теперь привычка. Всё скрипит перо.
**1353**
Давно не получала тумаки,
Живу не по согласью – вопреки.
Ни в чём не ощущаю я преграды.
На стену лезут только дураки.
**1354**
Я думала, что в нашем двадцать первом веке
Умнее стали на планете человеки
А оказалось, ненормальные живут,
Чтобы стрелять друг в друга – недочеловеки.
**1355**
Не интересен мне конец пути
И что мне предначертано пройти.
Хотелось бы существовать подольше,
Чтоб смысл и радость в творчестве найти.
**1356**
Ну, сколько можно про конец плести,
Так можно и болезнь приобрести.
И не смотрю я в облака,
Смотрю на землю, что творит рука,
Красотами всех стран любуюсь,
Стараясь жить разумно. Ну, пока!
**1357**
А я живу спокойно без стиха,
И не ложится на листок строка.
Но только начитаюсь в интернете,
Хочу переиначить «чудака».
**1358**
Пловец станет асом, плавая в воде.
Высокий результат получит он в труде.
Профессионалом не рождён и писатель,
Оттачивает зубки он на ерунде.
**********
«Самодеятельный поэт».
Ах, какая смешная фраза!
На неё я отвечу сразу:
А других-то поэтов - нет!"
**********
**1359**
А если будешь грабли собирать,
И их потом на рынке продавать,
То в ход пойдут ушибы и ошибки -
И так разбогатеешь лет за пять.
Скрипит перо, внимание остро,
Душа решила разгуляться,
Надрывно ищет нужное словцо,
Чтоб без читателя не оказаться!

16.05.2015.


Рецензии
Ольга Ивановна! Такое изобилие тем Вы находите! Отношусь к этому с приятным, восторженным удивлением.
Спасибо.
Понравилось.

Петров Сергей Петрович   28.10.2015 19:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.