К Мирике на чаек 915

 Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


ПРИЗВАНИЯ ЖЕНЩИНЫ
У меня призваний – тыща штук!
Я их все придумала не вдруг –
Я сама с собой вступала в бой…
Кстати, вот призваний список мой:
рвать цветы, стоять на голове,
в дождь босою бегать по траве,
пробовать боярышник на вкус,
жарить рыбу, разрезать арбуз,
слушать, слышать, старших уважать,
малышей до дома провожать,
плакать, хохотать и пить вино,
а по выходным ходить в кино,
кроликов домашних разводить,
никому ничем не навредить,
ёлку наряжать под новый год,
красить губы и варить компот,
в зимний холод в прорубь не влезать,
вечерами что-нибудь вязать,
верить в Чудо, доверять людЯм,
не стрелять по белым лебедЯм,
сказки с выражением читать,
очень долго столбиком считать,
сельдерей растить и мяту мять,
виртуозно памперсы менять,
танцевать, бояться, ворожить,
хвастаться, со спортом не дружить,
забывать обиды через миг,
с шепота переходить на крик,
волю не давать своим рукам,
не ходить за Счастьем к дуракам,
обниматься, ластиться, любить,
в августе простуду подцепить,
за Мечтой тянуться в облака,
не жалеть для кошек молока,
не желать от жизни ничего…
и не знать Призванья своего.( Автор неизвестен)


***


В ресторане.
 - Я заказывал у вас мясо под лимоном.Хочу спросить, а где же тут мясо?
- А вы под лимоном смотрели?



***


— Сынок, ты что на обед хочешь?
— Мне как и папе.
— Пора тебе уже свое мнение иметь, что ты все на других смотришь.
— Ну мне тогда так же как и тебе.
— Вот молодец.



***


- Где я?
- В раю, Мохаммед, в раю.
- Слава Аллаху. А про девственниц правда?
- Правда, Мухаммед. Правда..
- Слава Аллаху. А почему у меня грудь и ...?!
- Понимаешь, Мохаммед, девственниц не хватает...



***




- Что объединяет вашу семью?
- Пароль от Wi-Fi!


***

Повторная публикация.
Приходит мужик к врачу, рассказывает:
— Доктор, я совсем замучился. Ложусь спать, а мне кажется, что под кроватью кто-то есть. Лезу под кровать, смотрю внимательно и тут чую, что кто-то на моей кровати лежит. Вылезаю из-под кровати, наверху никого нет, ложусь, чувствую — все-таки кто-то есть под кроватью. А когда снова лезу под кровать, мне кажется, что сверху кто-то есть. И так всю ночь.
— Да, — говорит врач — это есть такой сложный синдром. Будем вас интенсивно лечить, месяца два-три. Берем мы, правда, дорого, но, скорей всего, вылечим.
— Ладно, -говорит мужик, — подумаю.
И больше не пришел. Через месяц его врач случайно на улице встречает, спрашивает, как дела. Тот говорит:
— А меня сосед за бутылку вылечил.
— Это как?
— Да , он мне и говорит — отпили ты ножки у кровати.


***


— Почему вы хотите развестись с мужем?
— У нас разные религиозные взгляды.
— А конкретнее?
— Он не признает меня богиней!

Продолжение следует!   http://proza.ru/2015/10/19/323


Рецензии
Развеселили!Спасибо!Понравилось!Удачи!

Ларисса Климен   21.10.2015 20:00     Заявить о нарушении
Очень рада, Лариса, что улыбка долетела. Благодарю за отклик!

Приходите улыбаться!)))))))♥

Мирика Родионова   22.10.2015 09:21   Заявить о нарушении