Болезни жадности

ЖАДНОСТЬ
Жадность можно разделить на:
- Алчность (желание иметь больше)
- Скупость (нежелание отдавать)

Алчность помогает нам чувствовать свои желания, потребности.
Скупость сохранять и приумножать то, что мы имеем, ценить свои достижения и успехи.

Проблема состоит в том, что жадность – искаженное представление о способности получать желаемое и сохранять полученное. Когда человек осознает свои права, потребности и желания, имеет представление о пути их достижения, необходимость в жадности как таковой пропадает. Таким образом, жадность – суть неосознанных желаний, потребностей.

Физиологически жадность может проявляться  на уровне психосоматических нарушений.
 Основными проявлениями жадности являются:
- запоры
- геморрой
- доброкачественные образования
- ожирение

Для работы с жадностью нужно
- осознавать свои потребности
- находить пути их реализации
- ценить то, что уже имеется (свои способности, возможности, результаты)

Зарисовка про геморрой из практики.

Зачем мне этот геморрой?

- Хочу разобраться со своим симптомом.
- Озвучь от первого лица
- Я геморрой. Я напыщенный, важный, раздутый... Да, я такой, и что?! Я важный, без меня невозможно, я не буду меняться...
- С кем ты такая в жизни?
- ... я отвечаю за чувства и эмоциональное состояние всех своих близких и родственников! Я буквально их контролирую и управляю ими!
- Ну ты важная...
- Я так устала от этого напряга (

Продолжение часть 7.2
http://www.proza.ru/2015/10/18/533

К оглавлению:
http://www.proza.ru/2016/02/02/667


Рецензии