Болезни ревности

РЕВНОСТЬ

Ревность бывает двух видов:
1. Связанная с чувством потери любви
2. Связанная с ощущением собственной неполноценности

Состоит ревность из нескольких базовых эмоций:
Первый вариант ревности (потеря любви)

1. Страх потери любви (партнера). Партнер – единственный источник любви.
2. Злость на третьего (того, кто может эту любовь отобрать)
3. Желание отомстить (третьему за вторжение и попытку забрать любовь)
4. Жалость к себе (Бедный я несчастный, как буду жить без любви, это невыносимо)

Второй вариант ревности (неполноценность)
1. Страх собственной неполноценности (все имеют право на партнерство, принятие, любовь, а я нет)
2. Злость на партнера (я ради тебя все, а ты…)
3. Желание отомстить (партнеру)
4. Жалость к себе (Я жалкое, ничтожное существо)

Видно, что ревность – суть обида (см. составляющие обиды)

Соответственно, как и в обиде, физиологическими проявлениями ревности могут быть
- любые болезни злости, страха, жалости к себе, желаний
- онкологические заболевания, отражающие обиду
- плюс болезни органов, символически отражающих партнерство и взаимодействие с партнером
(болезни почек, молочница, циститы)

Как лечить ревность:
В форме я-высказывания выразить чувства, составляющие ревность (страх, злость, желание, жалость к себе).
Помнить о том, что партнер не является собственностью и имеет право быть там, где хочет и с тем, кем хочет.
Заключать договоренности (устно и письменно, обсуждать обязательства, составить брачный контакт, пересматривать их время от времени).

Следующая страница
http://www.proza.ru/2015/10/18/536

К оглавлению
http://www.proza.ru/2016/02/02/667


Рецензии