Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Катахреза.

...шалея..
..от твоих..настойчивых...
..безудержных губ...
..подумал..
..что...летаю..
..за тобой....по..
...дворам...улицам..переулкам..
..как..шаровая..молния?...нет..
..на удивление..чувствительное..облако..
..принимающее...стойку...
...взвиваясь...
...от малейших твоих..касаний...
..и ничего..вокруг..
..не замечаю...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Ответь честно, ты свою... стойку еще кому-нибудь показывал?
Знаешь, что-то грызут меня смутные сомнения...
Я же не обращала внимание на рецензии, которые тебе писали,
меня другое интересовало - твои слова, буквы, точки, многоточия,
твои печали-радости, тоска-нежность.
Повторяю вопрос - Когда ты шарохался по дворам, улицам,
переулкам как шаровая молния... Стоп. А это ты... подумал, что...
Блин, почему когда ты говоришь о том, как шалеешь, то шалеть
начиная я? И шалею до полного помешательства и не вижу очевидного.
Подскажешь? Поможешь?

Мика Тора   04.07.2017 12:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.