Куда ни кинь, везде клин Черта

2. И в Белой Материи есть своя чернота.

Таня: Вижу слово «С В Е Т» Т  выделено.
Религиозного Духа, поскольку он родитель Самостийности, я было сразу счел за врага. Но не всё так просто вверху. Как в любой энергии есть свои положительность и отрицательность, так в религиозном Духе и, соответственно, Духе Самостийном есть своё хорошее и плохое. В слове СВЕТ в конце его стоит буква Т, которая как личный аэродром Черта, где если не сам Черт, то его бесы присутствуют всегда.
В нашем случае с Павлом Г. Черт присутствует не только в самом конце тоннеля, в котором СВЕТ: он заполняет весь тоннель. Начинаю вытеснять его с самой первой ступени СВЕТОМ справа налево. Получается. Получилось и со второй ступени выдавить черноту. И с третьей. А вот на четвертой – в СВЕТ стала подмешиваться чернота, а в правом углу появилась буква Ч. Протестует Черт: мол, это его территория по праву.
Кстати, Сер.Ж. ответил стихами на мой текст о Любви:
Какой молитвой от любви спастись?
Скажите, многоопытные старцы.
И надо ли избавиться пытаться,
Когда земная боль возносит ввысь?

Бесстрастным стать? Спокойным как валун,
Изгнать любовь как скверну или пакость.
Прочтя тропарь, кондак или акафист.
Чуть-что, и сердцу сразу – не балуй!

Прости, Господь! Кощунствую. Горазд
На рифмы и словесные утехи.
Не разберу, где грех, а где огрехи,
Которые творю за разом раз.

Любить всех ближних, не ее одну,
Пропеть в душе Всевышнему стихиру.
Но всякий день то охну, то вздохну,
Ведь прихватило все-таки нехило.

Как сердцу взять и приказать – не сметь!
Когда набухли вены, словно реки.
Царь Соломон сказал – крепка как смерть
Любовь. И эта истина навеки!

Ответил ему: Ну и хорош же ты, «сукин сын» Серж, в своем таланте: лучше, чем Пушкин, сказал о тяге Любви, которая есть в тебе и в каждой клетке каждого живущего. Заметь, как вовремя твои стихи вплелись в мою канву размышлений о Любви (19 августа ты разместил их в своем разделе на Стихи.ру).
Черт тоже не сплошная чернота и темнота вокруг. Понимает Серж, что Любовь губительна. Потому и ведет разговор о спасении от Любви. Понимают экстрасенсы, что секс это загрязнение, поэтому предлагают своим клиентам приходить к ним на обряд очищенными, в том числе не заниматься сексом в это время, хотя бы три дня. И спасти людей от этого загрязнения никто не может потому, что в четвертой части СВЕТА Черт обязательно есть. Жизни не будет, если убрать из четвертой части СВЕТА Черта. Выше я говорю о Любви как необходимом средстве соединения, которое должно быть, но должно оно быть строго в меру. В слове СВЕТ, как видим, допускается только на последней четвертой ступени какая-то чернота, то есть максимум 25 процентов можно допустить любви.

3. Куда ни кинь, везде клин Черта.

Появляется слово «Таня». Миша говорит, что его так называли в видениях. Таней у нас называется олицетворение Белой Матери Мира. Но если величаво произнести это имя, то получится Татьяна (тать Иоанна). Т в имени Таня находится в самом начале. Это значит, что Материя, хотя бы она и была самая правильная светлая, переворачивает то, что есть в Духе. И Черт таким образом с самого конца попадает в самое начало во все формы, Материей для Духа созданные. В самом начале он в небольшом количестве, в виде благих идей, которые обманывают, как правило, но с этих обманов и начинается вся жизнь. Этими обманами и движется жизнь куда надо.
Вот такой парадокс получается, что Черт становится краеугольным камнем творения мира Зла и, соответственно, развития. С Черта (с обмана) все строительство начинается, то есть пришел Черт, как приходит батюшка вначале благословить и освятить какое-то дело, закладывает свой обманный камень и уходит. А дальше люди строят всё правильно. Строить правильно не всегда получается, потому что черт не совсем уходит (все гении и таланты от него), но неправильное исправляется по ходу дела и складывается, в результате, впечатление, что Вавилонская башня это достижение цивилизации. А в конце Черт опять приходит и эту башню разваливает.
– Голова заболела, – говорит Таня.
Голова во время строительства болит у всех умных добрых людей, когда они видят непорядок. Белая Материя, имеющаяся в каждом теле, вызывает протест у людей, когда они  видят неправильность. Вспоминаю нашего литератора и журналиста Баклановского, который работал мастером на стройке и не соглашался с намеренным созданием пустот в кирпичной кладке. Начальство требовало, все исполняли, а он не мог. Уволили его.
Вхожу в Белую Материю и начинаю выдавливать эту черную Силу вниз.
Таня: Вижу очень плотное белое Пространство. Это энергия, которую мне приходится вращением с большой скоростью уплотнять. Ей и выдавливаю Черта. Очень тяжело идет. В ступнях застряло. Никак не хочет отдираться. Оторвался Черт вместе со ступнями по щиколотки.
В ступнях отражение Души. Это значит, что остаётся Черт в Душах, хотели бы мы того или нет. Остается потому, что есть там у него свое место.
Значит, будут еще какие-то обманы, не такие глобальные, какие были раньше, но будут. Будут, повторю, не для всех. Для тех, кто родится в Духе, то есть сумеет разобраться в Душе своей со всеми своими качествами от Черта и оторвет их от себя, те легко увидят все обманы. Остальные станут очаровываться ими, как это и было раньше со всеми.
Лена П.: Выросли на этом месте новые чистые белые ноги.
Найти надо в себе то, что от Черта, и расстаться с этим без сожаления. Лишь тогда на этом месте вырастут новые ноги.
Ноги это средство перемещения в физическом мире: в тонких мирах мы перемещаемся Силой мысли. Не надо в тонких мирах ни ног, ни велосипедов, ни машин, ни самолетов, ни ракет. Так же принципиально изменится и Душа у человека: не надо будет ей всего того, чем она жила на Земле и что составляло радость для неё.
Продолжаю выдавливать Черта вниз. Далеко под собой вижу маленькую Землю. Вдавливаю его внутрь Земли, покрываю белым плотным покрывалом и запечатываю.
Запечатываю и Мать Мира, чтобы не вернулось в неё то, что мешает нам. Кладу печати раз, второй, третий. 10 печатей положилось. Это означает, что на всех десяти планах бытия опечатывание произошло и в Белую Материю не вернется эта вездесущая чертова Сила.
Лена говорит, что когда шел очистительный поток Белой Энергии, из неё также всё ушло, но после, когда медитация закончилась, снизу опять что-то поднялось, дошло до груди и встало. Это красный кирпич.
Красный кирпич символизирует человека в его нынешнем физическом состоянии. Что бы мы ни делали сейчас (1996) в высоких тонких мирах, сразу же на Землю это не спроецируется. Время потребуется. Времени, судя по тому, что Земля от нас была очень далеко в самом низу, потребуется много.
А пока человека будут продолжать греть идеи, которые этот мир построили. Во-первых, это Христианская идея, во-вторых, Коммунистическая, в-третьих – Капиталистическая. В 2015-08-24 мы имеем возможность наблюдать (по отношению к году 1996), как эти идеи продолжают греть людей. Количество церквей у нас в городе увеличилось, в коммунистическую партию (в южных областях) вступают совсем молодые люди, капиталисты в девяностых у нас только нарождались, а теперь мы уже знаем их имена. И все эти идеи, в которых смысла точно нет, если хорошо об этом подумать, продолжают жить в сердцах людей, благодаря чертовой Силе, которая не покинет физический мир до самого его конца.
Лена П. рассказывает: После переезда на новую квартиру, стоит, перемывает посуду и вдруг Голос: «Вся окостенеешь в этих склянках».
Лену П. встретил недавно в городе. Она в то же время, в какое я подвернул ногу, чуть шею себе не сломала. Я тогда перестал ходить на занятия танцами. Она, говорит, с гипсом на шее танцевала. А в этом году её хватил остеохондроз, полтора месяца была на больничном. И танцевала, спрашиваю? А что делать, отвечает? Еще хуже будет, если не танцевать. Танцевала, превозмогая боль. Другими словами, больно всем этим Духам жить сейчас, но делать им больше нечего – и надо, превозмогая боль, как-то доживать.


Рецензии