Рецензия на книгу Дневник свекрови Марии Метлицкой

   Что здесь сказать? Жизненно, легко, искреннее. Автору я поверила.
   «Дневник свекрови» повествует о насущных ситуациях, проблемах, радостях и горестях главной героини. Книга пропитана духом женщин, свекровей, невесток, матерей. Рассказывая свою историю, главная героиня Лена вспоминает знакомых, с которыми сталкивалась в течении жизни. Мария Метлицкая очень правдоподобно описала характеры, не скупилась на эпитеты и метафоры. Свела к минимуму гиперболизацию, что, на мой взгляд, и придало книге 100% реалистичности.
   Очень важная составляющая "Дневника свекрови" проблема воспитания. Как воспитывать детей, что бы с них выросли люди? "Кнут и пряник" в 21 веке - хорошо или не очень? Баловать или "держать в ежовых рукавицах"? Меня, барышню бездетную, книга сподвигла задуматься. Наверное, в этих вопросах всё познается в процессе.   Сколько литературы не читай, практика и только практика! Когда Лена, разочарованная в сыне, размышляла, что может нужно было сразу несколько рожать... Мой мозг искренне взрывался вместе с ней...!
   "Дневник свекрови " - книга для всех. По-настоящему, без банальностей и плагиата. Сопереживала, радовалась, смеялась, огорчалась, верила, мечтала, поддерживала. Прожила от первой до последней страницы. Читается легко! Мария Метлицкая написала новые строки, необходимые современной литературе. Книга актуальная вчера, сегодня, завтра. Мне понравилось! Друзья, советую от чистого сердца! Читайте с удовольствием!


Рецензии