Кто кого принес

     Мама ругает в очередной раз напроказившего Сашку.
 
     - Ну у всех ведь - дети, как дети! А у меня кто?! Кошмар какой-то, а не ребенок!!!

     Сашка на минутку задумался. Потом, вздохнув, выдал:

     - Ну, правильно! Всех "детей-как-детей" Аист принес,а меня, скорее всего - Ворона!


Рецензии
Бедный Сашка!)))
Все дети-как-дети очень разные. Я всё внуков со своими детьми сравнивала, - какие они были самостоятельные, добрые, талантливые, как до моего прихода с работы уроки выучивали и на пианино играли, что заслушивалась... Мне дочка и говорит: - Ну, не знаю, где у вас там выдавали таких идеальных детей. У нас только таких выдают.
:-))

Людмила Корчагина 3   25.03.2016 16:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.