Привет, Валер, выручай!

  Привет. Валер, выручай! Сочинение про маму для 4 класса...  Получил по почте. И отказать - подумают, зазнался, и не отказать... Помню своё детство в школе. Я за сочинения получал почти всегда двойки. Причина банальна - я их не любил писать и, поэтому, не писал. Писать не любил по той причине, что всё своё детство и юность проводил в играх со сверстниками на улице. Игры находились постоянно и каждый день: футбол, волейбол, хоккей, прятки, салочки, всевозможные "войнушки". Они занимали всё моё после школьное время. Отца не было, матушка работала то на двух, то на трёх работах, и видел я её только по утрам, когда она будила перед уходом на работу меня в школу. Это было на два часа раньше, чем мне нужно было вставать, и я делал в эти два часа все свои уроки. Сочинения никак не хотели укладываться в эти два часа.

  Я жил своей жизнью. Не написал сочинение - получил два. Написал - отлично! Так я и учился. Куча двоек и пятёрок. Ниже пятёрок мне почти никогда не ставили, если сочинение я все же надумал написать.

  Потом, когда появились дети, один раз, жалея дочь, написал за неё сочинение и, получила она за него тройку. С тех пор не писал. Дочери повезло, что тогда учительница, поняв, что это написала не она, поставила такую оценку. Юля сама стала делать свои уроки, не прибегая к моей помощи. После окончания одиннадцатого класса, она пришла однажды домой и протянула мне красненькую коробочку. В ней лежала золотая медаль "За отличие в учёбе". Думаю, её бы не было, если бы я продолжал писать за дочку сочинения и делал бы прочие уроки.

  Родители часто, из самых благих побуждений пытаются помочь своим чадам. Не делайте этого! Ребёнок должен вырасти человеком, способным жить в наше нелёгкое время, а не комнатным цветком. Хотите счастья своему ребёнку? Заставляйте его делать всё самого. Не жалейте! Жалость от слова жалить. Помните это!






Некрасовка.   18.10.15.


Рецензии
злой ты стал, Саныч !

Чеслав Счесни   19.10.2015 15:14     Заявить о нарушении
сам знаешь

Валерий Гурков   19.10.2015 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.