Скажи, что я её люблю

Её голос до сих пор звонким эхом отдаётся в моей голове...

«... С чего ты вообще взял, что можешь кому-то понравиться? Посмотри на себя – о чем тут вообще можно говорить? О какой любви?! Может быть, ты и найдёшь себе кого-нибудь потом, но со мной у тебя ничего не получится! Даже не надейся...»

Даже не надеюсь. Боль печёт и прожигает все изнутри, боль впивается в душу острыми когтями и разрывает её на части, боль тупо стучит где-то совсем рядом с сердцем и гулко отдаётся в каждой клеточке тела. Никто не поймёт и не придёт на помощь. Никто не услышит и не узнает. Никто, кроме тебя. Если вдруг будут спрашивать... Скажи, что я её любил.

Я жил так, как живут миллионы: учился, гулял, выпивал в компании по выходным, радостно прогуливал пары и не задумывался о завтрашнем дне. Ходил в том, в чем было удобно, ел тогда, когда хотел, спать ложился рано утром, восполняя запас бодрости на особо занудных лекциях.

А потом увидел её. Мне теперь даже немного смешно от того, насколько все было банально, хотя с начала казалось, что произошло что-то волшебное – она спускалась по лестнице, сквозь большие стекла за её спиной струился золотистый солнечный свет, и казалось, что она светилась вместе с ним.
Я пропал.

Дни перепутались с ночами, настроение стало резко-раздражительным, а самое главное – я её искал. Искал в коридорах, на улицах, в лицах прохожих, искал всегда и везде. Разумеется, находил. Ей было абсолютно все равно, а мне так хотелось сказать, что я её люблю. Правда смешно?

Многие вещи потеряли для меня смысл, а другие, ранее незаметные, вдруг стали иметь очень большое значение. Я начал понемногу общаться с ней, проваливаясь все глубже и глубже, понимая, что надо сказать: «Я тебя люблю».

Полгода пролетели как один день, год – как два. Но она все так же далека.
Тогда я решился.
Решился сказать, что люблю. Что без неё вся жизнь равна нулю.
Из-за неё вся жизнь равна нулю...

Смешно...
Ей было смешно...

Что ж, теперь мне ничего не страшно...

Сегодня я шагаю в темноту. Пожалуйста, не останавливай меня, даже если очень хочется, не делай этого. Я уже все решил. Так будет лучше для всех.
Так будет лучше для неё...

Хм... Можно попросить тебя кое-что сделать? Это не так трудно, тем более, что прошу тебя в первый и последний раз - к сожалению, никому больше не доверяю.

Я не хочу, чтобы она забыла обо мне, понимаешь? Пожалуйста, скажи ей одну очень важную вещь. Это действительно просто.

Просто, как перейти Невский на красный свет.
Просто, как прыгнуть с Дворцового.
Просто, как полететь без крыльев с крыши грязно-серой девятиэтажки.

Правда, ничего сложного? Вот и я о том же.

Скажи, что я её люблю...


Рецензии