Я из породы тех лохов...

Я из породы тех лохов, кого обидеть – очень просто,
Кто даже и, не понявши подтекста
Уж только оттого, что обозвали,
По ночам не будет спать, всё думая, а где же? Как же можно?
Вам показалось. Не имела тайных я надежд
Обидеть, оскорбить иль даже – довести до исступленья
О нет, на то - нужны «мозги» и нужно понимать хитросплетенье людских душ,
Их тайно мелочности, страсти иль порока.
Но я благодарю, за то, что поневоле, Вы так подумали о той,
Что слишком уж поверхностна и глупа.
Мне жаль, но вы перехитрили себя сами,
Найдя во мне лишь тень своих пороков.
Иль нет…
Нарочно вам хотелось причинить мне боль?
Хотя… Уж если так темны, то ощутить оттенки боли – не способны.
Лишь потоптаться и возвыситься хотели,
Начитавшись умных фраз, втоптать в болото неразумную скотину.
Вы проводник, вы - бледный маячок в болотах топких,
Что подло заманив надежды светом,
 ввергает в топкое болото самобичеванья.
Но повторюсь, мне жаль и тех, и этих,
Что тратили то время, что отмерено нам свыше
на мелочь, на пустяк. Да на меня же!
Вы абсолютно правы я…, какая я вам ровня?
Вы слишком уж уверенны в себе, вы много прожили и много повидали.
Да, вы разумнее меня – не спорю. Вы лучше пишете? И здесь с вами согласна.
Считаете, что жизненный ваш опыт даёт вам право… не судить, а …упрекать?
Что ж хорошо. Вы правы. Вам я преклоняюсь.
…Но... Вновь, в невежестве своём, не в силах я постигнуть всей обиды.
И оскорбиться – не хватает совершенства.
Или ума. Иль может быть того, о чём не ведаю сама.
Но думаю, вы знаете заранее всё то уж за меня.
Так я о чём? Поверьте мне, что я – настолько лишь глупа,
что просто не могу осмыслить я хитросплетенья ваших слов.
Меня лишь хватит… только сожалеть…
О том, что вас обидели родные люди. Что был жесток отец и ныне вы
Уж взрослый рвёте души струны, круша всех тех, кто рядом и далёко
Чтоб только он, пусть даже с того света – гордился вами.
Мне жаль, что было наплевать ему на вас. Мне жаль, что он покинул сироту.
А может быть – в то вашей памяти была несправедлива мать? Что, обнимая младшую сестру, вам лишь дарила тени строгих взглядов. Иль тоже бросила она?
Или была всегда лишь – равнодушна.
Мне жаль, что не познали вы любви родных. И ныне, чтобы самоутвердиться,
Вы ищете таких же вот больных иль слабых духом.
Но тех, кого вот так легко обидеть как меня.
И вот тогда, когда обиженный умолкнет, задохнувшись болью,
Вы, гордо кинув взор на всех, кто это видел,
Увидевши во взглядах их тревогу и презренье
Вы по ущербности своей – сочтёте то за преклоненье.
И станет легче вам, ну хоть на миг:
«я всё могу», «я выше всех», «пусть это быдло сгинет от презренья»
Пусть так. Мне жаль вас… Только и всего.
Но нет, пытаясь доказать мою неправоту,
уж будучи немолодой женой, имея суперсына
она, поддавшись …искушенью, решила оскорбить
нарочно перевравши имя. Мне жаль… Да назови меня
…да хоть «Корытом». Всей сути не изменит то.
Обиженная мать, что много сил душевных положила во славу отпрыска
… что в возвышении своём – забыл о той, что так его хранила.
Или может просто… он формально даёт денег. Нет! Не забыл! Он помнит!
…Но не может уделить тех равноценных сил, что взгромоздила мать.
А молодость уходит…
Вложивши всё в единое дитя. Пытаясь пустоту забить хоть чем-то…
Это нужно! Да! Не спорю!
Но только зачем всех остальных винить в своих потерях,
В своих лишеньях от сыновнего тепла?
Да, ты одна. Подруги все – формальность. Дом – пустой.
Лишь кошка. Или кот. А может – пёс.
Хотя… Коты – самодостаточны, тебе же нужно поклоненье.
А пёс – ему нужнее друг. Тебе – друзья? Да что они поймут.
А может ещё – бросил муж, не выдержав бахвальства о геройстве…
А может быть не бросил, изменил.
Да мало что там в жизни-то бывает.
Да. Я сама не без греха. Но я – по глупости своей,
Всегда стараюсь разграничить ложь и страсть,
От грубости чужой – я плачу. Огорчусь я, если не поймут.
Но в том – моя вина. Никто и ничего не должен мне по жизни.
А вас – мне просто жаль. Хотите верьте. Это ваше право.
Но …просто жаль…
И больше ничего.
И можете мне даже не прощать то.
…Просто жаль.


Рецензии
Какой интересный стиль! Удивили. Удивили :)

Димеург   08.06.2016 20:29     Заявить о нарушении
"Тю, та воно же ж от души идёть". Но таки да!
Спасибо за внимание,
с уважением,

Из Лучина   12.06.2016 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.