Биоритмы

Кто- то с утра  ежедневно читает гороскопы.  Что  звёзды, Луна  и дневное небесное светило – Солнце – предсказывает им на сегодня, на завтра, и далее – в ближайшее обозримое будущее.     А  у  меня – другая страсть.  Читать, или, вернее, считать биоритмы. Давно увлекаюсь этой наукой – биоритмологией.  И почему-то  в  эту  науку  более верую, чем  в гороскопы.   Всё же ближе к  природе.
Всё было бы  ничего. И, может быть,  просто игрой воображения,  если  бы  некоторые мои расчёты биоритмов, скажем так – тяжело  больных людей – не завершались трагическими событиями именно в тот день, который я предсказывала. Так было несколько раз.  И, чтобы меня не сочли уже за ВЕДЬМУ, и не сожгли на костре – я это дело  тихо забросила. 
   Теперь считаю  биоритмы  свои.  Молча.  Считаю, рисую графики. И никому ничего не рассказываю.   Короче, продолжаю заниматься «пустяками».
Ан, нет. Не пустяки.  Сегодня  выпал у меня  НУЛЕВОЙ день. Впервые  за  много-много-много  лет. И  я  даже  растерялась  как-то.    Физическое состояние – НОЛЬ.  Эмоциональное состояние – минус 100.  Интеллектуальное состояние – плюс 100.
 И  общее состояние моего организма – получается - НОЛЬ!!!  Испугаешься!!!
 Хорошо, что  интеллект еще сегодня  жив остался.   Пойду в магазин, куплю вина и шоколаду. Поправлять свои биоритмы.  Чтобы уже совсем   не стали меня  пугать.
Вот такая чепуха с этими биоритмами.


Рецензии
Интересно
А как Вы высчитали это нулевой день
Когда он бывает ?
похоже, это графики биоритмов....
эмоц. и физ. совпало +63
эмоциональное -74
что это?
что-то есть ... . .
:)))


Олег Устинов   30.11.2016 17:35     Заявить о нарушении
если бы не прочитал, то не посмотрел бы точно

Олег Устинов   30.11.2016 17:36   Заявить о нарушении