Украинский вариант

                Украинский вариант.

       Прежде всего хочу оговориться - я ни за украинцев,ни за русских,в любых противостояниях я всегда только за свою семью.По своему мироощущению я был и до смерти останусь гражданином СССР,человеком империи.И я не претендую на какую-либо ценность своих взглядов,я всего-лишь человек из толпы.
       На Украине скоро начнутся выборы в местные органы власти,поэтому и улицы,и ТВ забиты политическим мусором.Моё внимание привлёк лозунг одной из политических партий,гласящий "Украина превыше всего".Украина превыше всего...
       В голове у меня щёлкнуло и мозаика сложилась.Давайте вкратце вспомним Германию после Версальского договора.Всеобщее обнищание,общенациональное недовольство "жизнью на коленях"...Не стану углубляться в историю,всё это и так известно.
       Ещё при Януковиче,году эдак в 2011 или в 2012 по центральным ТВ-каналам прошёл цикл передач ,в которых на полном серьёзе доказывалось,что самые первые арии были,оказывается,не в Индии,а на Украине.Меня,признаться,тогда это рассмешило - мало ли как забавляются ребятишки,вот и в России так же пытаются переписать историю (не так давно я смотрел цикл российских передач,в которых такие же,только российские ребятишки на полном серьёзе доказывали что всемирная история переписана и в средние века вся Европа подчинялась могучему Русскому государству).
       Вернёмся в наши дни.Я исхожу из того,что Восточная Украина никогда больше не вернётся в состав собственно Украины.Почему?Потому,что в случае возврата из неё начнут тянуть даже больше,чем это было до раскола.Порошенко не устаёт повторять,что каждый день войны обходится в 5 миллионов гривен,министр финансов на днях объявила в ТВ-интервью,что в украинском бюджете образовался 60-миллионный "аппендицит",который никак не получается вырезать."Заграница с нами,Запад нам поможет"?Да хрен вам,ребята,в Европе сейчас своего дерьма хватает,а тут ещё и украинское...
       Поэтому,скорее всего,обнищание украинцев будет идти и дальше.Уже сейчас сокращаются пенсии и зарплаты госслужащих,уже сейчас бизнес,только-только наладившийся при Януковиче,вынужден сворачиваться.И кто в этом виноват?
       Конечно же,русские,кто ещё!Это их "коварная агрессия" (слова президента) не даёт нам спокойно жить и развиваться,это из-за них дорожают продукты и растут коммунальные услуги.Если бы не они,мы бы уже давно были в Европе и ели бы свой сладкий пряник!Именно такое звучит и показывается по всем информационным каналам и я не удивлюсь,если в приближающейся зиме виноваты всё те же коварные и наглые русские.
       При общем обнищании страны криминализация её возросла.То там,то здесь молодёжь,от нечего делать,палит из гранатомётов и автоматов (они сейчас доступнее дедовских рогаток).Это,конечно,сразу объявляется происками сепаратистов,но верится с трудом.
       Возрос процент населения,отслуживший в зоне АТО и вернувшийся назад,к нормальной,так сказать,жизни.Но они,как в своё время и афганцы,никому не нужны.И кого они винят в своих бедах,догадайтесь с одного раза?
       На днях Яценюк подал законопроект,по которому школьники,студенты и просто взрослые должны присягать на верность  Украине (про детский сад ничего не сказано).Меня смущает только одно - если первоклассник съест русскую конфетку,будет ли это государственной изменой или только пособничеством сепаратистским настроениям?
       В Украине при общем обнищании заметно возросли национал-патриотические настроения - и эта параллель с Германией 20-ых годов прошлого века очень мне не нравится.
       А что касается учебников истории Украины...Особого шовинизма я в них не заметил.В одном из них я прочитал следующую фразу:"Бескрайние украинские степи придали характеру украинцев мечтательность",Мда,не в бровь,а в глаз.
      


Рецензии
До 1997 года жили в Крыму.
Приходит дочка из школы:
- Папа, как историю учить?
В новом учебнике одно,
учительница рассказывает другое,
ты к Карамзину и Соловьёву отсылаешь...
Приходит на следующий день из школы:
- Папа! Наша учительница молодец.
Она всем пятёрки ставит...
Школа была в Российском гарнизоне.

От учебников тащились.
Оказывается, всё всерьёз обернулось.

Василий Овчинников   22.01.2016 13:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.