Диалоги - мотивы

-О чем вы сейчас жалеете?
-О том, что никогда не была его женщиной. Я ждала взаимности.
-Когда вы устроились к нам на работу, он всем сказал что вы его родственница
-Он и меня просил поддерживать эту версию.
-Это сразу охладило наш интерес к вам. Никому не было дела до того зачем вы к нему пришли и как долго длится ваше уединение.
-По работе мы с ним не пересекались. Я приходила к нему общаться
-Он знал о ваших чувствах?
-В первый раз он о них узнал из моих стихов
-Вы посвящали ему стихи?
-Да. Это были хорошие стихи. Я писала ему каждый день и это его настораживало
-Вас это не остановило?
-Тогда меня ничто не могло остановить
-Он женат, у него дочь, вы замужем, у вас двое детей. Все это могло разрушиться
-Как оказалось, этому все равно было суждено разрушиться. Я бы сказала даже саморазрушиться.
-Он сейчас тоже свободен?
-После двух неудачных браков. Мы дружим. И эта дружба, похоже, будет с нами до конца наших дней.
-Почему вы не вместе?
-Он по-прежнему мне отвечает "Мне нечего тебе предложить кроме холодного сердца."

-Ты смогла бы простить предательство?
-Однажды я это сделала
-Во имя чего?
-Во имя дружбы. Я теряла дружбу, без которой вся моя жизнь, как мне тогда      казалось, становилась серой и холодной
-А предательство не огорчало тебя?
-Горечь была. Горечь от того, что зависть оказалась сильнее дружбы
-Как можно сохранить дружбу если появилась зависть, а за ней предательство?
-Знаешь, зависть иногда бывает не от хорошей жизни. Трудности проходят и жизнь налаживается
-Дружба сохранена. А если опять будет зависть и предательство? Опять простишь?
-Не знаю. Люди могут ошибаться. Ошибки друзей надо стараться понять
-А чего нельзя простить?
-Нелюбовь в дружбе. Нельзя дружить не любя и не уважая друга.

-Ты разжала руку и я сорвался. Почему не удержала?
-Под тобой была не пропасть, а площадка... У вас трое детей сейчас
-А я мечтал чтобы трое моих детей были от тебя. Я не виноват, что встретил ее  раньше тебя. Но тогда ведь все можно было исправить
-И моя мечта не осуществилась
-Какая?
-Помнишь озеро, лунную дорожку на воде? Тот валун, на котором мы сидели, я потом сфотографировала.
-Я ничего не забыл
-Помнишь, я тебе сказала, что мечтаю искупаться обнаженной? Ты меня отговорил. И в этот момент я поняла, что не полюблю тебя.
-Для тебя так важно было искупаться?
-Не искупаться, а почувствовать твою заботу. А она тебя любила и ждала...Вот  поэтому я разжала руку.


Рецензии