Смерть живёт в реке Гл. 14
Стражи порядка весьма обрадовались, что сами не ведая о последствиях, вывели старушку на нужный разговор. Она как услышала о Славке Баламуте, так тут же и выдала всю информацию о нём, видать, чем-то досолил он пенсионерке.
- Бабуль, а где он трудится? - поинтересовался Колька.
- Я вас умоляю! - ощерилась бабка беззубым ртом. - Трудится он... Ага, как бы не так! Явился со службы и сразу направил стопы в город. Правда, с полгода числился там кем-то на заводе, а потом домой возвернулся. Оно сподручнее же сидеть на шее у родителей, чем вкалывать на производстве.
Только в этом году помогал своему батьке, когда страда началась. Помощником к нему подвязался. А так, не сомневайтесь, хлопцы, работа не боится этого прохвоста, он её не трогает.
- Понятно. А живёт где ваш прохвост?
- Да по нашему порядку и живёт. - старуха повернула голову вдоль улицы и указала костлявой рукой. - Ещё семь дворов и как раз ихний дом стоит, без забора. Вот по этой примете и узнаете. Новый будут ставить, железный. - бабуля прищёлкнула языком. - Чи жениться надумал тот пройдоха, что они зашевелились. У них ещё тот забор был неплохой, ну, богатых разве поймёшь?
Действительно, у одного из дворов напрочь отсутствовало заграждение и это давало возможность всем любопытным заглянуть в личную жизнь хозяев. Но у Кольки с Женькой не было желания и время разглядывать чужое добро, они сразу обратили внимание на парня, раздетого по пояс, который переносил железные секции забора поближе к тому месту, где они скоро встанут, закрывая собой всё нутро двора.
Увидев незнакомцев, парень нахмурил брови, а потом медленно подошёл к не званным гостям.
- А я вас не знаю, вы кто такие? - спросил он и что-то поискал глазами. Обнаружив, что пачка Космоса лежит на лавочке, он сгрёб её большими ручищами и мастерски выбил пальцем одну из сигарет.
- Вячеслав Баламутов? - спросил Женька и вытащил удостоверение, Колька последовал его примеру. - Мы участковые из соседней деревни.
Парень сразу изменился в лице.
- Э нет, так дело не пойдёт! Я её не убивал. Ну было дело, кувыркнулись разок на свадьбе у Илюхи, так весь процесс случился по согласию. А потом всё, мы больше не виделись.
- А откуда ты знаешь по какому мы поводу, никто ведь ещё не задавал вопросов на эту тему? - перебил Колька и недобро сощурил глаза. Ему не нравился этот обеспеченный разбалованный парень.
- Да что я, дурак? - Баламутов выдохнул струйку дыма и вновь затянулся. - Я же слышал, что там у вас происходит. Кто-то девок в речке топит. А вчера тётька Люська орала на всю улицу и я узнал, что Натаху тоже того, в общем, к рыбам отправили. А раз я с нею что-то имел, то прекрасно понимаю, что и ко мне менты... - тут он нагло улыбнулся, потом поправился: - Я ждал, что ко мне из милиции прибудут.
- Слышь, - зашипел Колька. - я рос с этими погибшими девчатами, мы вместе в казаков-разбойников играли, в детсад и школу гуртом ходили, а ты тут стоишь, сука, скалишься и память оскорбляешь. Если удалось мозги запудрить одной из лучших девчонок, то это не даёт тебе право высмыкиваться, как та вошь на гребешке, понял, мразь? Отвечай по существу и веди себя прилично, иначе я не ручаюсь за свои нервы, они и так уже на последнем пределе.
Удивительно, но Славка стих и как-то виновато глянул на друзей.
- Я тут совсем не при чём... - он зашвырнул окурок далеко на дорогу. - На второй день свадьбы предлагал пойти за меня замуж, а она рассмеялась в лицо и сказала, что подумает. Не поленился спросить, долго ли думать собралась, но ваша тихоня обломила меня при всех и послала к чертям собачьим. Со мной ещё никто так не поступал - все бегают табунами, а эта, ты смотри, гордячка! Ну и ладно... Одна в округе, что ли, такая? На "нет" и суда нет, я к ней больше не подошёл и тем более, не ездил.
- И поэтому ты решил ей отомстить за то, что Наташа оказалась не такой, как все? - вмешался Женька.
- Ага, а перед этим утопил двоих её подружек, чтобы запутать следствие. Ну вы даёте! Да зачем мне это надо? Или баб у меня мало? Не скрою, погулять люблю, но чтобы убивать... Не, я свободная личность и на зону не хочу. Да они сами дают, я даже силу не применяю.
- Как бы ты не хорохорился, а доказательств у тебя нету, что ты ни разу не появлялся в нашем селе и к данному преступлению не имеешь никакого отношения. Поэтому на сегодняшний день - ты являешься подозреваемым в совершённых убийствах. Что касается подружек Наташи, то почему бы и их не притопить? Сам признался, что ловелас ещё тот... - подытожил Колька.
- Да не, господа хорошие, убийства вы на меня не повесите. Есть у нас доказательства и очень веские. Сразу после свадьбы я серьёзно сломал ногу. Открытый перелом в нескольких местах. Мне только вчера гипс сняли, потому что в первый раз неправильно кости срослись. - он задрал спортивные брюки до колена и парни увидели, что правая нога полностью побрита, и начиная от колена по ней змеилось несколько свежих шрамов. - Ну что, удостоверились?
Женька с Колькой мелком переглянулись. Такого они не ожидали.
- Да я, в этом году, сам пятки ни разу на речке не помочил, ни то, чтобы кого-то утопить. - добавил довольный произведённым впечатлением Славка.
- Стоп. - вспомнил Колька. - А как же ты отцу помогал на комбайне, с гипсом?
- То не я помогал, а младший брательник. Мы с ним похожи внешне. Сразу видно, что сплетни у бабок собирали, потому что комбайнёры в бригаде, вам бы совсем другое сказали.
- Иногда такие сплетни раскрывают очень громкие преступления. - с грустинкой в голосе сказал Колька. - В какой больнице тебе налаживали гипс?
- В городской районной. Пожалуйста, поезжайте и поинтересуйтесь. У меня там несколько десятков свидетелей найдётся: и врачи с медсёстрами, и те, кто лежал вместе со мной, и друзья, что меня проведывали. А если надо, то я и выписку могу предъявить. - и не дожидаясь согласия, он крикнул в раскрытое окно:
- Серый, принеси мою выписку. Мамка её в документы засунула.
Участковые сохраняли молчание, молчал и "подозреваемый". Тут же, на пороге появился парнишка, точная копия Славки. Разница была только в росте, Сергей возвышался над братом на целую голову. Поздоровавшись, Баламутов младший протянул Славке исписанный медицинский листок с печатью, но тот кивнул в сторону Кольки с Женькой, мол, отдай им.
- Только, когда посмотрите, то желательно, чтобы сразу и возвратили. Копии у меня нету, а мало ли, что ещё с ногой приключится, что-то всё равно она болит ночами.
Мельком пробежавшись по непонятным записям, потому что врачи так всегда "шифруются", Колька вернул документ Сергею.
- Мы в любом случае в больницу проедем.
- Без вопросов. Этим самым вы ещё больше убедитесь в моей невиновности. - смело ответил Славка.
Не попрощавшись, расстроенные друзья собрались уходить, а Баламутов старший продолжал сидеть на лавочке. Он крикнул им вдогонку:
- А хоронить когда Натаху будут?
- Завтра. - несколько удивившись, ответил Колька. - Тебе-то зачем?
Тот пожал плечами.
- Она для меня особенная... - немного помявшись, продолжил: - Порядочная она была девчонка. К тому же, девственница.
- А ты знаешь, что Наташа носила ребёнка? - Колька внимательно следил за реакцией Славки.
Тот вначале не понял о чём речь, но потом глаза его округлились, а брови поползли вверх.
- Беременная? А срок какой?
Колька не стал вдаваться в подробности.
- Это был твой ребёнок, Баламутов. - развернулся и быстро пошёл к мотоциклу.
Свидетельство о публикации №215101800810
А вот осталась бы Наташа со Славкой, возможно, была бы жива...
С наилучшими пожеланиями, Т.М.
Татьяна Микулич 04.12.2015 23:10 Заявить о нарушении
А парни и рады расшевелиться с самого начала, да просто опыт не позволял, они и не знали с чего начинать.
Спасибо большое, Танюш! Я прибегу сейчас, хоть что-то у тебя почитаю.
Клименко Галина 05.12.2015 04:28 Заявить о нарушении