Приглашаю на свой поэтический вечер в Риге

   Что ждёт слушателей? Ниже - несколько моих стихотворений.


ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Не стоит даже думать: зуб за око...
Где сила слабость делает своей,
там двое заблуждаются глубоко:
жестокость и бесправный перед ней.


НЕ ОШИБИСЬ

Не верь словам, не верь молчанью;
в любви столь многое обман.
Поверь глазам, губам, дыханью
и обнимающим рукам.

Не ошибись...
Неторопливо решай судьбу на целый век.
А проживёшь его счастливо -
и рядом счастлив человек.


ПОДСНЕЖНИК

Ты подружился с весной и со мной:
сиренево-белый, внутри с желтизной.
Подснежник, ты небо, и первая нежность,
и жёлтое солнце меж туч белоснежных!
Ты светлый подарок от ранней весны,
земли обнажённой ушедшие сны,
ручьёв убежавших прозрачная речь.
Ты нежность, которую трудно сберечь.


НА МЕНЯ НАПАЛИ ТИГРЫ

Позвонил, что рано утром
я упал с горы высокой.
Ты сказала: "Ну и что".
Но под этою горою
тотчас же напали тигры.
Ты сказала: "Ну и что ..."
Молвил я тогда, что долго
всё искал тебя по следу.
Ты сказала: "Ну и что!"
То, что вдруг тебя увидел
вчера вечером случайно.
Сразу ты спросила: "С кем?"


НА ПУТИ К ТЕБЕ

Остановили
на пути к тебе
на пятнадцать минут...
И они мне кажутся вечностью.

А если меня остановят
навсегда?
Смогу ли я прожить
хотя бы пятнадцать минут?!


ДВА АНГЕЛА

И что бы там ни говорили -
пронзительная боль стихов
останется надолго или
затихнет с отзвуком шагов?

И что бы в них ни отыскали -
две тайны только им хранить:
любовь, ушедшую в начале,
и ту, которой вечно жить.


НА ТЕБЯ НАГЛЯДЕТЬСЯ

Время оставило шрамы на сердце,
время оставило и забрало...
Да, я не мог на тебя наглядеться,
но получилось немое кино.

Годы ушли в неизвестные дали,
мы потеряли друзей и врагов
и возвращаться почти перестали
в край позабытый трубчевских садов.


ЧЕРТЫ ЛИЦА

Прочесть не успеваю до конца
черты лица.
Ты с каждым днём всё краше и милей
в судьбе моей.

2014


МОЙ АНГЕЛ

Есть Ангел у меня, он многолик:
то - шелест от крыла,
то светлый локон
прикроет женский лучезарный лик,
то луч мелькнёт в кромешной тьме от окон.

Я знаю: он на землю не упал,
а прилетел - созвездия так близки...
Мне жалко тех, кто чудеса проспал,
как, впрочем, третью часть короткой жизни.


МОЯ ЗВЕЗДА ЛЮБВИ НЕПОВТОРИМА

                Л.

Какие звёзды вспыхивали рядом!
Но исчезали - вовсе без следа.
Лишь ты смогла неповторимым взглядом
проникнуть в сердце раз и навсегда.

Мне даже час разлуки неприятен
и длителен... Ведь в мире столько зла.
Я не хочу на этом солнце пятен,
любовь - давно сомнения сожгла.

2015

 
   ***   Информация:
         мероприятие состоится 22 октября в 18.15
         по адресу ул. Тербатас 78, 2 этаж.
         Запись по телефонам -
         67204325,
         26405817.
         


Рецензии