17. 10. 2015. Суббота, вечер... день за днём

17 октября (суббота) в 16:00 – Концерт фестиваля “Музыкальная осень в Тушино” Прочла я объявление и пошла вдоль бульвара Яна Райниса. Вышла из дома рано и, не торопясь, заходила во все магазинчики.
В результате на выставку в выставочный зал попала за час до концерта с 50 коп. в кошельке. В книжном купила новую книгу Захара Прилепина "Летучие бурлаки", в строительном, клей чтобы приклеить крышку к чайнику. Потом уж и не знаю куда делись деньги.
Посмотрела выставку технических дизайнеров РХТУ. Понравились идеи из упаковочной бумаги. Обязательно сделаю кашпо и вазу. Когда-то делала рамки к картинам в такой технике.
Села в уютное кресло и открыла книгу... Час пролетел незаметно. Позвали в концертный зал... В зале полюбовалась выставкой батика и села в последний ряд, чтобы убежать , никого не тревожа.
Я не только не убежала, а как завороженная слушала Аллу Басаргину, пианистку Большого театра и Владимира Ионченкова, заслуженного артиста России. Они рассказывали об исполнителях, о своих работах с Вишневской и Ростроповичем, и других известных всему миру оперных исполнителях... Чтобы не утомлять информацией Алла разбавляла рассказ весёлыми историями.
Перед выходом очень молодого кларнетиста Антона Киселёва она рассказала о благотворительных концертах в школах, организованных Ростроповичем  Дело в том, что Мстислав Леопольдович обязал всех студентов академии оперного пения Вишневской обойти все близлежащие к консерватории школы и предложить просветительские концерты классической музыки для учащихся. Он и сам ходил по школам, где находил живой отклик у руководителей. Но в одной школе завуч поставила условие - только не исполнять Брамса.  С тех пор он всех, кто собирался выступать в той школе предупреждал, чтобы не исполняли произведений этого композитора. Потом именно музыку Брамса мы слушали в чудесном исполнении Антона Киселёва на кларнете. Теперь я буду слушать Брамса с ещё большим интересом.
 Басаргина села за рояль и волшебный голос Ермоленко Дарьи, уже лауреата многих российских и международных конкурсов, баритона Александра Шейпака сорвали бурю аплодисментов. Антон чуть не упал в обморок, когда закончил своё выступление и уходил под гром аплодисментов.  Его бледного и дрожащего вызывали и вызывали.
Концерт прошёл на ура. Исполнителей требовали на сцену, и они радовали своим талантом нас пенсионеров, что заполнили небольшой выставочный зал. Я получила намного больше приятных ощущений на этом камерном концерте, чем от рождественского концерта Казарновской в консерватории

Хорошо жить...


Рецензии