И пусть наш путь украсят розы

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



              Сердце дремлет. Боль души.
              Ты ушла, оставив на моем пути,
              Мою любовь, мои сомнения и веру,
              Мою надежду и мечты.



                Припев:
                А я тебя найду, а я тебя люблю,
                А я тебя найду, а я тебя люблю.
                И пусть наш путь украсят розы.
                Моя родная! Нет тебя дороже.



               
             Не надо мне наград и званий,
             Не надо мне богатств и знаний.
             В твоих глазах желаю быть героем.
             Любимым быть! И умным быть, а не изгоем.




                Припев:
                А я тебя найду, а я тебя люблю,
                А я тебя найду, а я тебя люблю.
                И пусть наш путь украсят розы.
                Моя родная! Нет тебя дороже.



               
             Все розы соберу на свете.
             И красные, и белые, и чайные.
             Преподнесу тебе моя любимая,
             Моя чудесная и самая красивая!



                Припев:
                А я тебя найду, а я тебя люблю,
                А я тебя найду, а я тебя люблю.
                И пусть наш путь украсят розы.
                Моя родная! Нет тебя дороже.



                Припев:
                А я тебя найду, а я тебя люблю,
                А я тебя найду, а я тебя люблю.
                И пусть наш путь украсят розы.
                Моя родная! Нет тебя дороже.


Рецензии