Кнутовище!

Если сказать честно что я не пас без кнута,
то это соврать!
Я третий год пас без кнута стадо первого года,
потому как второй год я пас стадо в райцентре!
Так сказать,резко пошёл на повышение,с увеличением
количества голов в стаде!

В воспоминаниях осталось о том,
что я по утрам громко хлопал кнутом
и орал как оглашенный слово:-Выгоняй!

Где то ближе к осени у меня лошадь затеялась,
ей нужен был жеребец,потому то я и пас с месяц
на мерине из РОВД!
Это был скакун с характером завхоза РОВД
и помощника участкового инспектора в офицерском звании,
так сказать между завхозом и практикантом младшим лейтенантом!

Он был своенравный,хотя особо нрав не показывал!
Выложенный жеребец цвета карего и он пытался осчастливить мою
гднедуху,но не мог,потому как гнедая,хоть и была мельче,
и в ожидании не дёргалась,у него ничего не получалось,
что было очень обидно всем сторонам!

А он был приятен во всех внешних проявлениях и очарователен
в своих сытых движениях!

Я запомнил его привычку,во время моей трапезы на траве,
неслышно подходить со спины и выжидать,
иногда губами трогать волосы на голове,класть морду на плечо
и всем своим видом показывать,что он преданный друг!
Я его угощал,сахарком,хлебом и он жевал,хрумкал,не отходил!
Я ел варёные яйца,сало с хлебом как обычно и что ещё
положили в сумку пастуха!

И вот заметил привычку у коня,когда на газете оставались последние пару кусочков сала,конь обязательно,как бы самопроизвольно,
невзирая совершенно на мои замахи никакого внимания,
хватал их губами и сжирал и никогда не выплёвывал языком,
что он мог вытолкнуть у себя из рта,так это не съедобное что то!
Вы заметили что в начале письма построение фраз было несколько иное!

Жена пошла в туалет и заставила дежурить у её стакана с чаем,
который так и остыл пока она оправлялась!
Так вот значит я опять о мерине толкую!
Так как он был шустрый конёк,а других в милиции не держали,
пасти скот с ним было намного легче чем с обезножившей гнедой,
видимо горячую напоили и стала слаба на ноги!

Мне почему то всегда ущербное доставалось,на которое рот не разевали!
Но иногда ущерб бывал достоинством которого не замечали хамы!
Послушная лошадь,всегда без привязи,покладистая и считающая что она
в дружбе с хозяином!
С гнедой было легко,а с карим Ветерком на вожже привязанной к уздечке
и кнутом к вожже,чтобы подлиннее было,а кнутовище в почву
и можно спокойно спать,лошадь не уйдёт!

Потом через неделю у коня образовалась привычка и можно было
просто отпускать пастись рядом,дальше узаконенного не отходил,
хотя и не был привязан,но чтобы конец уздечки волочился по траве!
Иногда наступал ,но не запутывал ногу!

Гнедуха просто никуда не отходила от стада,мне как то пришлось
проснувшись увидеть что она со стадом далеко и я с ней поговорил
по душам,сделал вид что прихрамываю собирая стадо
и лошадь больше не отходила в последствии,но раз к жеребцу убежала,
вместе с седлом в другое село!

Конюх потом всё вернул,жеребец седло не раздавил!
Крутясь возле вопроса с кнутовищем,которым я спровоцировал побег,
я совершенно забыл о чём хотел написать!

А дело было так,я пригнал стадо на чужие деляны!
Да они не чужие,просто до меня пастухи туда не гоняли скот,
там для другой улицы угодья видимо!
Хотя об этом нигде не написано и не обговорено!

А раз не обговорено,то почему бы и нет?
Там была одна тонкость,стадо надо было собирать с другого конца улицы
и гнать через мост!
Я решил вопрос проще,собрал стадо как обычно,но за околицей
повернул его и прогнал по задам неспешно!
Ни одна корова домой не убежала,всё кормление в степи!
И я пятьсот метров,может чуть побольше прогнал по соседней улице
ближе к обеду и замечал удивлённые взгляды жителей,потому что я сам
на той улице жил и многие не знали что я пастух соседней улицы,
да просто на нашей улице,коров не держали как городские!

Я прогнал через мост минуя РОВД,потому как оно по дальше вглубь
дома на три и через мост выгнал коров на не потравленные просторы
где столовая,заправка и шоссе из горда Самары!
Вот здесь и возник казус!
Откуда только появились!

Пару чабанов на лошадях с собаками,а так как моя собака была чабанская
купленная у чабана за 75 рублей,то она сразу нашла друзей среди
собак чабанов,видимо все от одной мамы Пальмы!
Так что тон чабанов резко понизился,собаки увлеклись игрой и не
слушались,а моя меня слушалась и они все три собаки пасли моё стадо,
а не выгоняли его обратно за мост!

Я так и не выслушал претензий,а только вопросы недоуменные!
Расстояние тоже самое,пастуху смекалку надо больше применять,
но трава погуще чем обычно!
Не три,а лишь два стада овец на пастбище и мои коровы уверенно вписались
в окружающую обстановку!

Вначале я пас на Гнедухе с неделю,потом пригнал стадо на старый гон
и она убежала к жеребцу!
Но этот день запомнился тем,
что стоящий в седле чабан на мой вопрос почему он стоит в седле,
слез с лошади и объяснил,что он верхом никогда не бывает кроме
внезапных случаев,а случай с моим стадом внезапный!

Он признался что у него страшный геморрой,раньше был водителем,
я с детской наивностью расспросил подробности болезни и как она
возникла!
Мы короче пасли с ним вместе и мило беседовали о политике!

Потом видя как моя лошадь неспокойная и всё порывается куда то убежать,
предложил ей во влагалище сунуть кнутовище,тогда дескать она
и успокоится!
Я без задней мысли подошёл сзади к лошади и уверенный в том что она меня
не ударит задними ногами,измазал в течке кнутовище и сунул ей,
легонько делая фрикции,а она как блеванёт прозрачной жидкостью
и мне долго потом пришлось травой оттирать кнутовище!

Это же её только раззадорило и она стала приставать ко мне и фыркать,
я тогда залез в седло и весь остаток дня с него не слазил
и мы беседовали с чабаном,он пешком,а я верхом!

Вот надо же было малолетнему дебилу внушить чабану что лошади надо помочь!
Чтобы было понятно действие,поясную,о том что иногда при перекорме
животного,при сильном раздутии,иногда приходилось прокалывать
верхнюю часть живота у коров,пару раз так приходилось,газы спускаются и корова живущей остаётся,а иначе гибель!

Но это особые редкие случаи,которые делают айболиты,а я видел и запомнил!
А тут простейшая операция,другая бы лошадь меня просто задними ногами смела,
да копытами пометила,а эта ни в зуб ногой,пощадила!

Вот первый раз посещения чужой территории был отмечен не правильными поступками,могилы не те там,как к примеру на ул.Чапаевской,хотя жители
одного райцентра,а кладбища разные,река разделяет Верх Съезжая!
Так что я пас на той и этой стороне удачно!

Потом когда лошадь была другая,я ещё несколько раз гонял в те места стадо,
но закончилось тем,что я поленился и попытался стадо загнать на улицу
с другой стороны!
Коровы даже около своих домой не шли на улицу,не понимали чего от них хочу,
долго до темноты жители своих коров искали по селу,потому что они бродили как в чужом городе!

Непривычное всегда непонятно,не с чем сравнить,хотя я разум коров и разум
людей считаю похожим и сознание тоже такое же,но структура тела,
накладывает свой отпечаток на деятельность сознания!
Дух и душа похожи очень,хоть и разных родов,но жвачные!
Люди тоже жвачные,да желудки по другому устроены и пища разная!

При одной пище с разным строением тел,существа легко понимают друг друга!
Наблюдательные давно этот факт для себя уяснили!
Всеядные более развиты в сознании,потому как кирпичиков разных больше возникает для построения логических конструкций!

У людей очень велика скорость жизни  и очень много деятельности,
частенько несуразной для вида существ и естественно из за скорости
деятельности,люди многого не понимают в устройстве природных механизмов,
да и самой природы явлений!
Это очень не развитый вид существ в плане души!

Из за того,что устоявшиеся штампы направлены на иное где большую меру
играет околпачивание и у-ведение в сторону от жизненных потребностей,
установки иные и они изменились сильно за последние тысячелетия!
Даже в первую очередь набором слов,звуков!

К примеру Молотковая музыка,новое отражение старых военных маршей,
чрезмерное давление на душевную психику при малом смысле набора слов,
что компенсируется кодирующими повторениями слов,чего я пытаюсь избегать
в своём творчестве,но не всегда это удаётся!

Вот случай на десяток фраз,расписал на длинное повествования в желании
оправдать свой поступок 12летнего подростка выглядевшего на все
пятнадцать-семнадцать!
Где соврал что мне летом исполняется 16 лет и целая улица поверила,
а это ведь у меня было отсутствие опыта четырёх прожитых лет и я
лишь учился на опыте первых поступков!
Умный говорят на чужом опыте учится ,а дурак на своём!
Так учится,не не ощущал,а значит имеет слабое представление,
хотя и говорит правильные слова почерпнутые из чужого опыта!

Многие ищут знаковые выводы в повествовании,но я выводов не делаю,
я просто рассказываю о своём опыте и о представлениях от чужого,
а ещё и нужно делать утомительным чтение произведения,чтобы не все прочитали,а лишь усидчивые и размышляющие степенно!
А то лёгок на помине такого натворит,что о чём говорил извращено
будет в скороспелости суждений!

Вот знаю что плохо то что мальчик в карсете,
не дождался меня во дворе,пока я за диском бегал
он ушёл в опаске что я плохой и не надёжный,
хотя мне было сообщено,что он лучше чем другие
разберётся в моём учении без торопливости и суеты
здоровых людей!

Есть такой в Самаре тугодум,который может всё по полочкам разложить
и будет в своё время значимой фигурой со слабыми ногами,но с
многочисленными пособниками и помощниками в его значительных делах
для народа!

Но это уже звучит как предсказание,я их обычно прячу за болтливостью!
Тот знаковый для меня возраст когда я пас стада,наложил свой отпечаток
на всю дальнейшую жизнь,где я могу пасти лишь чужие стада,а своё
не формирую,потому как не умею!

А вот если бы я пас своих домашних личных животных,то бы обрёл опыт иной!
Где за каждым знаешь все его слабости даже на отдыхе!

Кнут пастуху ни к чему с кнутовищем,лишь для очередных глупостей,чтобы хлестнуть зазевавшегося и сделать его своим недоброжелателем!
Вот осёдланная лошадь и собака,другое дело,все обиды на собаку,
даже если уставшая лошадь кусает за круп жаждущего своего,а не общего!

Есть поле пшеницы и оно табу для пастуха,но коровы туда стремятся,
там вкусная еда!
Пасти приходилось среди полей возделанных и на полях паровых порой
иногда и зазеваешься специально,чтобы накормить стадо!
Иначе с голодными сладу нет!

Голодные,страждущие,жаждущие,как много от них зависит и не каждому
дано сыграть на этом и повернуть туда,куда возжелал!
Потравили поле,зато нажрались,а завтра туда больше не пускают
и дождя желают чтобы поле вновь поднялось,а то объездчик увидит
и донос напишет,а это не запланированная трата своих заработанных
трудовых денег!

Как съедят стабилизационный фонд в политических целях и хана!
А он должен лишь пополняться от каждой траты и затраты!
Другого пути не дано,иное ошибка!
С деньгами ты кум королю и сват министру,а без денег,
просто Лёня Якутович под другой фамилией!

Как кнутовище вместо жеребца!
На третий год я пас без кнута и порядку было больше!
Возможно к людям это не применительно!
Хотя некоторые себя считают племенными жеребцами!
Как и некоторые овцы баранами,да козлами ведущими стадо!

Кстати,без разницы,коза,или козёл,всё одно хорошо стадо водят!
Туда где травка погуще и позеленее,лишь бы не перепутать зелёный цвет
с цветом покрытия,или флага!
Зелёный флаг плохо,хуже чем государственный капитализм!
Стадо легко испортить,но трудно выправить!
Здесь кнут будет лишь помехой потому что на боязни кнута,
жди любую минуту,отвлекаться нельзя,тут же повернут!

Пример Брежневского времени,прикрывались Брежневым,
а сами на местах творили то,с чем Тельман Гдлян столкнулся
и не вник в специфику,время поджимало,хотя и всё понимал!
Если бы не армия не предающая своих героев,потому что реально,
только она заинтересована в прочном тыле,остальным до лампочки
Ильича и всё сгоряча,даже и по плану!

Использование кнутовища в качестве эрзац заменителя,
приводит к неожиданным результатам!
Это вам не вибро-массажёр,где техника шагнула через барьеры,
даже не хочет,но всё одно заставит вибрация!

Эрзац вибрация энергетических волн изучается давно,
да сразу же после потери предыдущих знаний прошлой цивилизации!
Пора бы расписать все её виды и выложить в интернет
для всеобщего просвещения,а чтобы глупости не повторяли зная
о результате предыдущих экспериментов с жизнью!


Рецензии