Немного личного

Конец 1970 года и начало 1971был поворотным моментом не только в творческом плане, но и в личной жизни. Я «совершил» первую попытку начать семейную жизнь. В январе 1971 я «впервые» женился. Свадьба была в Чугуеве. Молодая жена осталась в Харькове завершать учебный год в медучилище.
Я вернулся к своим «картам и скважинам»: к работе над диссертационными материалами…
До июля я оставался женатым «холостяком». В свободное время, которого стало меньше, чем во время работы в «геологии»,  бывал у Толи Козлова на Воскресенке. Встречались у Толи с нашими университетскими друзьями  «веснянчатами». На фото запечатлели одну из февральских встреч в 1971 году.
Саша и Вера учились в университете в одно время с нами. Саша закончил физфак, Вера – филфак. Как и я с Толей – участники  ансамбля ВЕСНЯНКА.
 Илл. к http://www.proza.ru/2015/09/30/959 Февраль 1971 год. В гостях у Толи Козлова на Воскресенке. Я, супруги: Верочка Кулёва и Саша Кузько. Смотрим «телик».   


Рецензии
Хороший снимок, Игорь!

Владимир Врубель   24.10.2015 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку, Володя!

Игорь Браевич   25.10.2015 10:44   Заявить о нарушении