Нона Козлова хозяйка дома

Вскоре Анатолий переехал на правый берег и снял квартиру на ул. Доргожицкой  (теперь – Тимофея  Шамрыла) возле Сырецкого парка, и недалеко от здания треста Киевгеология, что на ул. Эжена Потье 16. Здесь  Толя с Ноной «зажгли» свой семейный «очаг». Так, что мне было «рукой подать до них», когда я работал с материалами Геолфондов.
 Здесь родился в 1972 году их первенец Юрочка.
Я бывал у них часто. Особенно осенью 1971, в один из драматичных периодов моей жизни. Мой 10 месячный брак оказался «браком». Развод проходил сложно,  с «сопротивлением» и разрушением дружеских отношений с близкими мне людьми: Володей Приймаком, его родными, коллегами по театру и театральному институту. Теплые чувства, к которым, у меня остались до сих пор. Все это время я получал дружескую поддержку от Толи и Ноны.

 Илл. к http://www.proza.ru/2015/09/30/959 Нона Козлова – хозяйка дома.


Рецензии
Хорошо, когда есть друзья, которые поддерживают.

Владимир Врубель   24.10.2015 22:06     Заявить о нарушении
До сих пор общаемся и дружим!

Игорь Браевич   25.10.2015 10:45   Заявить о нарушении