В память

За тихими , прозрачными океанами слышен тихий звук скрипки, словно маленький оркестр, стоящий на прохладной воде и управляющий симфонией воздуха.

Эту маленькую страну знают все, здесь были все, оставляя свои следы на песке, многие исчезли, но их последователи остались, и так маленький мальчик идет ровно в след по большим следам когда то пропавших из этой страны родителей.

 Пытается добраться до них, подходя ближе к океану, в котором следы исчезают. Багряный закат играется с волнами, окрашивая лица всех идущих в красный румянец.

Ночью, кто то устраивает привал, разводит костры, и думает о своем, думает, что он пытается найти.

Кто то пытается найти себя в больших следах взрослых людей, ведь его стопа так уместно располагается в отпечатке чужой обуви.

Дети в этой стране кажутся такими взрослыми, они спокойно говорят о смерти, своими высохшими и потрескавшимися губами. Их глаза навечно запомнят океан, и печальную скрипку, океан, в котором объекты и ...субъекты склонны исчезать.

Океан, который напоминает дорогу к небу, океан, в глубинах которого распознаешь черную дыру, которую закапывают сырой землей и говорят "Аминь".

Люди склонны к саморазрушению, к поиску, к надежде.

Сегодня этот же мальчик завязал себе большой галстук на шее, это выглядело курьезно, зачем ему на острове галстук, да и размера неподходящего?
 
Ночью пронизывает холодный воздух, и ты явственнее понимаешь, что ты ищешь. Вслушиваясь в музыку , которая исходит из далека, словно из того места, где небо и океан встречаются своими губами, и одаривают благодарственным поцелуем.

Сегодня я впервые увидела его слезы. Слезы маленького мальчика, его руки были потерты , в мозолях, а глаза небесно голубого цвета.

И я вспомнила, вспомнила , что видела его во сне, видела его душу, и мне хотелось плакать. Я молча дотронулась до его плеча, понимая, что я не та, которая может исправлять жизни, что я не та, которая может повернуть время вспять.

 Мы молча смотрели на закат уходящего солнце в мягкие воды океана.

Начиная новый день , я решила сделать скрипку. Этот остров позволял вспомнить людям то, что они уже умели когда то давным давно, может в прошлой жизни...
Скрипка из темной древесины, тонкий смычок, и грустные ноты.

Протянув руку мальчику, мы отправились к океану. Босые ноги нежно утопали в песке, добравшись до прохладной воды и смотря вдаль, я сделала шаг на водную гладь, поведя его за собой.

Мы направились к маленькому оркестру, который играет на горизонте, где соединяется небо и океан...

Это было единственное, что я могла сделать для его души, я отдала ему свою скрипку, а сама исчезла в голубоватой воде. Очнувшись, я оказалась сидя у окна, там же , где и задремала.

Вглядываясь в дальний горизонт, можно услышать тихую скрипку, всех пропавших, заблудших на этой земле, но нашедших себя...Там. Это единственное, что я могла сделать. И так было лучше. Освобождение. Как грустно не звучало бы. Там ему будет лучше.


Рецензии