А я уснула в камере пыток

А я уснула в камере пыток.Ровно в 6.14,я не улавливала ни одного звука,были они или нет,я не знаю. Перед глазами всё плыло как в водной глади,похоже,какое то вещество всё же внедрили в мои ткани.
Ощупываю свое тело,что бы понять,существую ли я ещё,на мне белая майка,впитавшая весь холод этого места.

Я ,скукожившись,лежу на гладком полу.Почему я уснула? Уснуть в месте пыток,похоже,самое ироничное. Может быть потому что я устала
В голове звучит тихая трель,во мне одной сидят семеро демонов,и каждый молится своему греху.

Тут настолько холодно,а стены обшарпаны,куски бетона валяются на полу..лежа на полу я могу созерцать их со всех точек зрения...
Я смотрю в потолок в надежде увидеть звезды,но вижу лишь стены..потолок,и меня мучает неутолимая жажда,жажда погрузиться в сон,я устала от этих страшных пыток..
Цепи от прежних заключений валяются на полу..кажется,в камере включили минусовую температуру,это можно понять по железным кандалам,которые резко меняют цвет,а если было бы зеркало,я бы это поняла и по своим посиневшим губам.
Изнеможение,не оно ли мучает каждую частичку нашего естества?

Вскрикнув от яростной боли холода, я подогнула ноги к груди. Я все ещё здесь. Мои отпечатки рук видны..или я схожу с ума,я вижу своё синее дыхание.
Задерживаю дыхание чуть оперевшись на стену и прижавшись к нею спиной,. Раз,два,три четыре...Почти две минуты я сижу без дыхания. Это тренировка моего тела,тренировка для будущего и на будущее..Для предстоящей боли. Руки окрашиваются в синий цвет,одним краем глаза я замечаю что под кожей виднеются острые суставы. А кровь в жилах будто бы застыла и окрасилась в цвет холодной,ледяной и омерзительно темной воды.

Сложно же было Каю в ледяном королевстве.
И теряю я все свои чувства,теряю черты лиц...обезличивание­...такое чувство что мои глаза,губы..нос,все­ растворяется в холодной дымке моего дыхания,прожигает сигаретном дымом холодной камеры.

Боже..что же происходит..дышать стало совсем сложно,будто бы я до сих пор задержала дыхание...вдохи становятся все глубже и все никчемнее..
Поднимается неестественный жар,сладкая истома охватывает мое тело,кончики моих пальцев,я уже их давно не чувствую,но вижу,им наверное тепло.
Закрывая веки,я будто проваливаюсь,я больше не могу,вы пытали меня,это было издевательски жестоко,однако назло вам,я не умерла,я не страдаю от кровоточащих ран,я просто уснула,легко и не обременено уснула в том месте,где люди извиваются от боли ,где с их губ срываются крики агонии,где дьявольский шепот сменяется на божественную молитву о помиловании.

Моя колыбель другая,моя колыбель не есть смерть,или жизнь,моя колыбель есть сон,сон в пристанище дьявола,в самом райском саду дьявола.В этом месте мучают души людей,а тело является лишь отпечатком страданий души,не спорю,и на моем теле есть шрамы,и на моей душе..однако,я выбираю другой путь.
И сон будет этот как высшее бессмертие и как самая мучительная смерть,ибо сон мой будет вечен,и вечен будет этот холод камеры пытки Номер 583.


Рецензии