Эссе Каноны Русского Мiра и Догматы Веры
Эссе
Свое предыдущее эссе я закончил словами о живом Каноне Русского Мiра, но эта тема слишком важна для Нас с Вами, чтобы говорить о ней вскользь мимоходом. Так что давайте попробуем разобрать ее подробнее.
Канон это та духовная скрепа, которая держит Русский Мiръ в нерушимом единстве. Ведическая Пракультура Русского Мiра естественно имела свой природный расовый Канон, данный ей от Создателя. Но с утратой Культуры Вед была частично временно утрачена полнота ведического Канона.
Принятие Русским Мiром Православия потребовало выработки и принятия обновленного и уже Православного Канона, но на прежней ведической основе. Завоевание Русского Мiра нашествием орд татаро-монголов и сам характер завоевания наглядно показал очевидную слабость Русского Мiра и Руси, как единого целого, и также отсутствие полнокровного, полноценного Русского Православного живоначального Канона. Канон пришлось вырабатывать Русскому Мiру сообща в период жестоких испытаний Руси. Само же Русское Православие в течении нескольких веков укоренялось и ложилось в Душе и расовом сознании Русского Мiра, и потребовалось появление могучей плеяды духовных и светских деятелей того времени, во главе с Преподобным Сергием Радонежским, чтобы Нам с Вами явилось чудо Русского расового Православного Канона.
Русский расовый Православный Канон содержал в себе все Имперские принципы Империи нового Русского Типа и ее строительство немедленно началось. Уже при Иване III и его отце Василии Темном были заложены основы будущей Империи, а при Иване IV Грозном наступил ее расцвет, где изустный Канон был окончательно сформулирован письменно. Идея Русского Государства, как незыблемой Духовной Империи с принципами Домостроя получила в нем свое четкое обоснование.
Надо отметить крайне важный факт принятие Христианства на Руси. Православие пришло к нам в 988 голу, к тому времени Церковь Христа была еще формально единой, раскол на Католичество и Православие произошел официально в 1054 голу. Но фактически еще со времен Вселенских соборов IV-VIII век духовенство уже четко делилось на Западное и Восточное, то есть на будущих Католиков и Православных.
Разделение Церкви на Католичество, Протестантство и Православие носит антоганистический характер борьбы мировосприятий. Западное Христианство приняло душой руководство Догматом (выродившееся в иудохристианской цивилизации в Закон), наша Восточная Церковь живет силой Духа – нравственным Каноном. Все усилия по синкретизации мировоззрений обречены на провал, как обречена на неминуемый провал любая попытка навязать Нам с Вами длительное совместное стабильное существование с либеральными принципами жизни.
В X веке Русь приняла эти оба пока еще единые формально Начала Веры. Да близость к Византийской Церкви диктовала свои принципы. Но здесь надо отметить, что в самой Византии, особенно после завоевания в XI веке Константинополя бандами (уже бандами, а не войском) крестоносцев (в движении крестоносцев наметился явный упадок духа и разложение, там уже вовсю развернул свою масонскую и ростовщническую деятельность орден Храмовников-Тамплиеров). И в самой восточной Церкви Византии уже не было единства исповедания, а процветал раскол сектантства (вот откуда взялись «лукавые греки», правщики богослужебных книг времен Великого Раскола, вызванного церковной реформой Никона и Алексея Михайловича). После захвата и воистину варварского разграбления Константинополя крестоносцами в 1039 и 1204 годах, Византия уже не смогла полностью оправится от его последствий, вплоть до своей гибели в 1453 году. Так что трактовать влияние Византийской Церкви на Русскую Церковь, как полностью благотворное, большая натяжка.
Христианство принесло на Русь культуру камня, которая вытеснила из многих областей жизни русскую расовую культуру дерева. Дольше всех деревянная культура держалась в народе, в домостроительстве, и некоторые островки этой культуры дошли до нашего времени. Русский расовый Дух по своему переработал саму культуру камня и до сих пор сверкают жемчужинами зодчества такие шедевры, как Собор Покрова на Нерли и ему подобные.
Но двойственность Начал самого Христианства проявилась на Руси самыми разными способами. Это привнесенная западными началами «ересь жидовствующих» и изжитая (до конца ли) с большим трудом и судьбоносный для Русского Мiра спор победителя «ереси жидовствующих» Иосифа Волоцкого и Нила Сорского, то есть «стяжателями» и «нестяжателями» в котором победу одержали «стяжатели иосефилиане» и этим окончательно внесли инородное, инорасовое начало в русскую Имперскую Культуру.
С тех пор инорасовая болезнь духа начала свое разрушительное действие в исторической жизни России. Я уже ранее обращал Наше с Вами внимание на характер архитектуры русских Храмов. Здесь внутренняя легкость русской архитектуры, с изяществом настенных кружевных узоров и изразцов, контрастирует с монументальной тяжестью постройки Храма западного Типа.
Инорасовое западное начало неумолимо привело Русскую Православную Церковь к Великому Расколу, разделению церковных толков на официальную Церковь и «староверов», управлению Церкви Священным Синодом с внесением других протестантских начал. Канон выработанный во времена Преподобного Сергия Радонежского был серьезно нарушен и началась неминуемая деградация Церкви, ее Священноначалия и закономерно Народа. Вы посмотрите на творчество наших Русских расовых Гениев: А.С. Хомякова, Ф.И. Тютчева, Н.Я. Данилевского, К.Н. Леонтьева, их провидческие труды сразу отвергались официальной Церковью за их расовый характер, эти труды противоречили ложным космополитическим убеждениям Веры церковных Иерархов.
В начале Ноября Мы с Вами будем вспоминать ушедшего от Нас двадцать лет назад Митрополита С-Петербуржского и Ладожского Иоанна (Снычева). Духовный вождь Русского Мiра последнего времени он оставил неизгладимый след в душах русских людей. Его вера была пронизана русским расовым Духом и этим он дорог простому верующему народу, и как и вышеперечисленные Русские Гении не принят и замолчан официальной Церковью и Властью. Митрополит Иоанн похоронен на кладбище Александро Невской Лавры и место его упокоения всегда посещаемо и почитаемо верующим людом, потому что он также наш Русский расовый Гений.
Сразу после государственной катастрофы 1917 года богоборцы попытались не только уничтожить Русскую Православную Церковь физическим истреблением священничества и верующих, но и разложить ее остатки внутри церковным «реформаторством», появились «обновленцы», «живцы» и так далее. Но Церковь устояла, и опять в который раз у либералов вроде все было в их руках, а добить Веру не удалось. Не удалось по той простой причине, потому что в народе царил тот неизживаемый расовый Дух Веры, который с возвращением Патриаршества уже начал выработку вечно нового расового Канона и этот процесс необратим. Возвращение Духа Русской Православной Церкви, в процессе и после выработки расового постоянно обновляемого Канона продолжается, как продолжаются попытки ее разрушить инорасовым воздействием по всем направлениям церковной жизни. Невидимая борьба нашего русского расового Типа с гонителями расовых принципов началась и продолжается до сего времени. И сейчас Мы с Вами присутствуем при завершении выработки расового Канона, сохранившего в себе народным Духом основу природного расового индоевропейского Канона Пракультуры Вед, а борьба с инорасовым влиянием в самом разгаре. Но Мы Русские! С Нами Бог! Мы победим!
Свидетельство о публикации №215101901102