Опосредованно

Антон ТЮКИН

ОПОСРЕДОВАННО.
ВОЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ
ПО МОТИВАМ СТИХОТВОРЕНИЯ
ДЕЛМОРА ШВАРЦА
“БОДЛЕР”

Когда я засыпаю и даже уже во сне
Я отчётливо слышу их голоса:
От диктатора - фразы, что всё ещё на коне,
И от диктора - новости - ровно каждые полчаса.

То есть всё, что есть - опосредованно* ко мне.
Бумеранг вернётся. Вижу себя в долгах,
Как принцессу в шелках. К счастью, пока во сне -
Я на улице. Как тот снег на моих сапогах.

Первым делом - мною - займётся неправый суд.
Счёт навек заблокирован. Ничего не могу понять.
Не способен сделать усилие. Черед двор красный гроб несут.
- Накажи, я плохой! Не смогу век тебя обнять, 

Мама! - так подступает бессилие. И начинает расти
Ледяная жижа. Холодная злая вода
В сапогах. Никого нет ближе. Обещала быть к девяти…
Плоть - земле, как в сарайку лыжи. Если душу - за провода. 

19.10.15

Примечание:

* - Опосредованно - с помощью чего-либо. Антонимы - "непосредственно", "напрямую". "Опосредованно" - "через что-то". Например, воздействовать на человека опосредованно - воздействовать с помощью других людей. 


Рецензии