Коменты к песне БГ Дерево

Дерево

Ты – дерево, твое место в саду,
И когда мне темно, я вхожу в этот сад.
Ты – дерево, и ты у всех на виду,
Но если я буду долго смотреть на тебя,
Ты услышишь мой взгляд.
Ты – дерево, твой ствол прозрачен и чист,
Но я касаюсь рукой, и ты слышишь меня.
Ты – дерево, и я как осиновый лист,
Но ты ребенок воды и земли, а я сын огня.
Я буду ждать тебя там, где ты скажешь мне,
Там, где ты скажешь мне,
Пока эта кровь во мне, и ветер в твоих ветвях,
Я буду ждать тебя, ждать тебя.
Ты – дерево, твоя листва в облаках,
Но вот лист пролетел мимо лица.
Ты – дерево, и мы в надежных руках.
Мы будем ждать, пока не кончится время,
И встретимся после конца.

комм:
под "деревом" Бог или баба имеются в виду? Казалось бы - баба, но это не совсем так; и последние две строчки особенно на это намекают... И еще он имеет в виду самого себя! Нарцисс, божественно слившийся с природой и женщиной...

Раньше не обращал внимания, что он во множестве песен старается сохранить этот дуализм; эти песни - молитвы Богу и женщине одновременно. Очень искренние, вдохновенные (мне-то даже Бог не всегда платил взаимностью, а уж бабы - как и прочие человеки - почти никогда...) Хотя в середине 90-х и он сломался, тексты пошли и вторичные и не такие гладкие, не столь на полет (и на песню!) похожие...

В остальном я вырос, сформировался именно на таких его песнях, именно подобная поэзия жила во мне в молодости... (Потом прозрачные деревья кончились)

Корой, как дерево, надежно защищаем мы свои разодранные, раздробленные на ветви души...

(Не очень весело застрять на дереве, в его "надежных руках"... Поднялся на дерево, на высоте деревеьев стало три - и я заблудился в трех, застрял как в чаще, буреломе...)


Рецензии