спасение

СПАСЕНИЕ
Наш корабль убегал от пиратов, три корабля нас преследовали, и догоняли нас. Глен сканировал ближайшие планеты, вот он нашел планету с атмосферой. Я сказал: «Попробуй Глен с кем-то связаться на планете». Глен нажал кнопки и послал сообщение, что их преследуют пираты, поможете? Через секунду, - ответ поможем.
- Отлично, - сказал я, звали меня Бублэйн.
Наш корабль через десять минут сел на планету, мы приземлились на поляне. Мы вышли, воздух есть отлично. А кругом компьютеры, как цветы только вместо цветка монитор.
- Так, ну где они, - сказал я.
Мы подошли к одному монитору. Глен сказал: - привет,- на мониторе появилась надпись привет.
- А где хозяева планеты?
- Я.
- Что я?
- Я хозяин планеты.
- Здорово, ну и как вы нам поможете с пиратами.
- Увидите.
Сверху спускались три корабля пиратов, из одного монитора вылетел шар и увеличился в размерах и обволок корабли, и те полетели обратно в космос.
- Что вы с ними сделали? - спросили мы.
- Мы внушили им, что вас здесь нет.
- Спасибо незнакомец.
На мониторе появилось улыбающееся лицо.
- Скажите хоть на прощанье как вас звать?
- Безликие, нас звать,- ответил монитор.
- Ну, спасибо безликие,- ответили мы,- прощайте.
- Прощайте земляне!!!


Рецензии