Сказочная улица

Ты спросишь, где я пропадала. Я была в сказке. Мне посчастливилось побывать на улице, на которой всегда светло, которая так и манит к себе. Как неприкосновенна, она, эта  улица. Как вечно жива и неприступна. Мимо нее пролетают люди, как стаи птиц не замечая ее чарующих панорамных видов. А представь себе, они прекрасны. Там на каждом балконе найдётся место, для пышного цветения. Именно на этой улице протекает самая блинная река По. Вероятно,  у тебя сложился вопрос. Почему она мне запомнилась? Потому, что именно на этой улице всегда было светло и уютно, от этих цветных домов нельзя было оторвать глаз. Они как будто переливались своими яркими тонами: желтым, зелёным, розовым.  И каждый раз они представляют тебе свой новый облик. Утром их озаряет солнце своими яркими лучами  и, покрывшись отблесками, они как будто просыпаются. Они готовы показать людям свой  дневной, торжественный вид. Вечерние же сумерки словно укутывают их своим одеялом, и они  медленно начинают засыпать, но даже ночью они предстают пред тобой в своей красе. Их окна, словно яркие гирлянды на елке зажигаются и горят на протяжении всей ночи. И только  утром они гаснут.
Вернувшись и взглянув на наши улицы, на меня нахлынула пьянящая скука. Ведь как можно не скучать, видя такие серые и мрачные дома. Они словно укутывают нас в мрачную и серую паутину, которая нагоняет тоску. Вероятно, по этому люди у нас ходят грустные. А как бы было прекрасно, если бы эти дома, раскрасили яркими балконами с пышными цветами. А автобусы бы стали чуть чище и из них бы играла чарующая музыка. Как бы это было замечательно. Именно этого и не много ещё не хватает нашим улицам до ее совершенства.
Знаешь, мой друг, я не побоюсь назвать, ту улицу идеальной, так как если бы ты  был там однажды, то захотелось бы дважды. Эти игрушечные домики останутся у меня в памяти навек. И если тебе посчастливится побывать там, то передавай привет. Легкому ветерку, который тениться с побережья реки. Людям с летящей походкой, которые все время куда-то спешат и конечно же, постарайся  не забыть про эту идеальную улицу.


Рецензии