термиты

ТЕРМИТЫ
У нас кончился запас провизии, и мы искали планету, где бы могли пополнить запас провизии. Наконец нашли.
- Атмосфера пригодная, - сказал я.
Блейклерн молчал. Мы приземлились на поляне, идём в скафандрах по планете, взяли бластеры и стали искать воду и пищу,  мы зашли в лес. Блейклерн увидел жука, он металлический. Я посмотрел, да кого мы не встречали из животных, все были металлические. Я: «Блейклерн, а ну ка стрельни по дереву». Блейклерн пальнул, и дерево срезало. За деревянной стенкой дерево металл. Деревья тоже металлические. Вода оказалась здесь, как бензин. Мы ещё подстрелили кабанчика, но и он оказался металлическим.
- Надо сматываться отсюда,- сказал я.
- Да, - сказал Блейклерн,- похоже, нам здесь ничего не светит.
- Странно, - сказал я, - и птицы металлические, страна металлических животных.
Идём к кораблю, а там осталась одна антенна и удаляющиеся термиты.
- Да,- сказал я, - наш корабль съели за десять минут.
- Черт, - сказали мы.
Хорошо, что в скафандрах была рация, и мы связались с ближайшим кораблем и тот нас забрал, мы так быстро вскочили в корабль и закричали взлетаем, что команда корабля немного испугалась, потом мы им всё рассказали, они долго смеялись.


Рецензии