холодно

ХОЛОДНО
Наш корабль Сентелион игрек десять летел с одной планеты. Я чувствовал себя хорошо. Мы пролетели до дома, добрых четверть пути. Всё было хорошо. А что может случиться в космосе, только нападение пиратов, да только их. Мы не были вооружены, корабль был без военного оснащения, это был исследовательский корабль. Поэтому, когда мы увидели точку на радаре, мы забеспокоились. Точка приближалась. Капитан попробовал связаться с кораблем, ответа не было, мы приблизились, и увидели на обшивке корабля знак пиратов - череп с костями, корабль пиратов в четыре раза превышал наш корабль. Но корабль не летел, двигатели не работали, он плавно шёл как астероид без заданного курса. Мы пошли на корабль, на корабль пошли все члены нашего экипажа. Корабль напоминал шар с разными геометрическими площадками, прикрепленными к шару. Мы вошли в корабль, дверь открыли лазером, и сразу заметили, куча скелетов лежит вокруг.
- Они умерли, - сказал Сэмюэленель.
- Но, отчего, - спросила Сандра.
Но тут Грехен, один из членов экипажа сказал, что его знобит и холодно, жутко холодно. Вскоре, все почувствовали, что им холодно, кроме меня. Врач сбегал за лекарством от любого вируса, и вколол всем,  вначале это подействовало, но через минуту, всем опять стало холодно. Стены корабля были покрыты инеем и льдом. Я же Атрикс, чувствовал себя хорошо, это смутило меня. Я решил проверить кто я. Я взял нож воткнул в ладонь и сделал надрез и я увидел блеск металла. Все понятно я синтетик - искусственный человек с искусственным интеллектом, я робот. Но я не заплакал, я почувствовал в себе силу превосходства над людьми. Всем я сказал, - возвращайтесь на корабль, я обследую пиратский.
- А что тебе не холодно?
- Нет, я синтетик.
Все скривились.
- А мы тебя считали другом.
- Я сам не знал, и я есть ваш друг.
Я пошёл осматривать отсеки, где-то послышалось шуршание, я увидел чудовище с щупальцами антеннами и зеркалами, оно испускало холод, вернее питалось теплом, это выдал мой мозг синтетический, он ест тепло, вот почему всем холодно. Оружия под рукой не было, я схватил стул и стал бить его, оно издавало непонятные звуки, а потом замерло и затихло, я увидел синюю кровь. Я убил его, чтобы спасти команду. Чувствовал я себя хорошо. Я связался с капитаном и все рассказал. Доктор сказал, чтобы я принес его на обследование. Это существо, занесут в книгу существ вселенной. И я понес, вернее, потащил, оно существо было липкое, весом, где-то килограмм тридцать…

ЦИКЛ ФАНТАСТИКА


Рецензии