воскресение

ВОСКРЕСЕНИЕ
Планета Пентон база землян, командир сидел в рубке.
- Какой-то корабль идёт к нам, - сообщил инженер.
- Если это наши враги кибернийцы, не успеем скрыться. Они получат от нас данные про землю и путь к ней. Я предлагаю, базе самоликвидироваться.
- Как капитан, - спросил инженер.
- Нужно, поднять корабль и ликвидировать базу, а потом тот, кто в корабле, взорвет корабль.
- Хорошо,- сказал инженер,- кто пойдет на корабль?
- Я,- сказал капитан,- надо поторопиться.- Другим членам экипажа не говори, пусть смерть будет неожиданной.
- Хорошо, капитан.
- Я пошёл, - ответил капитан.
Капитан вышел с базы, сел в космолёт, поднялся на высоту и сбросил бомбы. Инженер сидел, молился: «Господи помилуй, капитана  за убийство»,- взрыв базу разнесло. Капитан поставил космолет на уничтожение отсчет пошел: 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 взрыв. Через минуту подлетел большой звездолёт, они сели. Они посмотрели на уничтоженную базу.
- Здесь, кто-то был. Капитан гуманоидов, сказал подчиненному включить машину времени, и направиться в прошлое.
Капитан сидел в рубке, инженер сообщил, что приближается большой корабль. Тут в отсек, вошел гуманоид с белой кожей и большими черными глазами.
-Здравствуйте, - сказал он, - я гуманоид, расы сквелов, мы дружелюбные, не уничтожайте себя. Это наш корабль на внешних радарах, я из будущего пришел к вам.
-А мы, что себя уничтожили?
- Да, мне пора, - сказал гуманоид, - вскоре мы приземлимся, - и он исчез.
Капитан: «Вот так спасение!»


ЦИКЛ ФАНТАСТИКА


Рецензии