фотоаппаратчики

ФОТОАППАРАТЧИКИ
Мы приземлились на планете, приземлились успешно вышли без скафандров, атмосфера как на земле. Летают птицы, жуки и насекомые. Я Нарн, Елена и мутант Холей, пошли по тропинке втоптанной и увидели дом. Мы подошли, постучали. Дверь открыли. На пороге мы увидели человека на голове разрез, как у копилки, глаза квадратные. Он взял бумагу всунул в разрез, потом его глаза вспыхнули, как  фотоаппарат - вспышка, а из разреза вылезла бумага, а там наше фото. Он взял фото, посмотрел, потом усмехнулся.
- Люди, - показал он на нас пальцем, - мутант, - показал пальцем на Холея. Входите, как там мама Нория не болеет,- спросил он меня. Я удивился: «Откуда, он знает её имя». Он: «Садитесь в кресло, я всё про себя расскажу». Мы раса полубогов Неклейтилеонов, по-вашему фото-аппаратчики. Мы, когда фотографируем что-то, получаем полную информацию об объекте, всё и историю этого объекта.
- И когда, мы умрем?  - спросил я.
- Вы в 2560, Елена 68, мутант проживет еще сто лет.
- А вы, можете ещё что-то сказать?
- Да, по фото.
Я сбегал за маминым фото и показал Никлейтелиону. И он сказал: «Она, умрёт через три года». До земли лететь два с половиной. Я сказал: «Летим обратно, хочу маму застать живой». И мы, покинув фото-аппаратчика отправились на землю,  прихватив с собой фото Никлейтелионов, но по фото, мы не могли ничего сказать, но это неважно, главное показать людям, что есть такая раса.

ЦИКЛ ФАНТАСТИКА


Рецензии