Сказка про богомола Адольфа

"Че б ни делать, лишь бы не работать".               
Посвещается моему коллеге Олегу.

Жил да был богомол Адольф. Огромный такой, зеленый и пучеглазый. Жил не тужил, мух ловил. Пчелам головы отрывал и ел. Не жизнь, а сказка. Это еще не вся сказка, а только присказка.
Пошел Адольф как-то погулять: мир посмотреть да себя показать. Ползет, головой верит - по сторонам поглядывает. Вдруг видит - богомолиха огромная на ветке сидит. Осу поймала и грызет. Жвала огромные, стращные. Глазища жестокие, лапы цепкие. В общем, красавица из красавиц. Подкрался Адольф к ней со спины, по всей богомольей науке, да и прыгнул. Богомолиха даже жевать перестала: "Как? Кто? Да как посмел?" А Адольфушка-то времени даром не теряет, богомолиху пользует да приговаривает: "Я, сударыня, тут мимо проходил. Да вы не беспокойтесь, кушайте на здоровье, не отвлекайтесь". Богомолиха осу доела и стала головой вертеть: "Не познакомиться ли нам поближе, друг сердешный?" Но Адольф был парень не промах. Кончил дело да и прыг на соседнюю ветку: "Увы, сударыня. Я такое знакомство наблюдал однажды. Был у меня друг детства. Виталиком звали". Богомолиха заверещала: "Ах, не уходи, красавчик! Расскажи мне про Виталика". А наш герой-любовник уже на ветку подальше перепрыгнул: "Нет у меня больше друга детства. Влюбился дурак и совсем голову потерял. Уж больно красавицы нынче прожорливы". Напрасно скрежетала жвалами страшная богомолиха. Упорхнул от нее кавалер галантный, только лапки засверкали. И жил бы Адольфушка долго и счастливо, да пролетела сорока-белобока:цап! и съела бедолагу. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. И я там бывал, богомола жевал, брошко изо рта выпало, да лапы в бороде застряли.
    


Рецензии