Турне по Европе. Глава 7. Курс на Балтику
Начинался дождь с грозой. Мы постояли недолго под навесом, и побрели до машин.
- Меня он не смущает, показывая на дождь, - бойко произнес Максим, - дороги в Германии отличные!
- А сколько километров до того морского порта, - задал я встречный вопрос неунывающему парню.
Максим почесал затылок, прищурил левый глаз и сообщил:
- Отсюда до Балтики, почти 900 километров.
- А как называется порт, куда мы едем?
- Травемюнде!
Я поблагодарил друга за информацию и залез в машину. Дождь заливал стекло и я включил дворники и свет фар. Максим посигналил мне и покатил по мокрой дороге. Я, - следом за ним.
Скоростные автотрассы Германии действительно были похожи на абсолютно ровную поверхность.
Вначале я висел на хвосте Максима, пока не прекратился дождь, а потом позвонил Максиму:
- Какая допускается скорость на этих дорогах?
Узнав, что ограничений в скорости нет, - прибавил газ.
Я тогда еще не знал одной тонкости купленной машины: бывший владелец её поставил высокую резину на колесах. Поэтому, скорость её на трассе была гораздо выше, чем у машин с обычной стандартной резиной. Максим просто отставал от меня.
Однако, увидев, что я разгоняю автомобиль до скорости 150 – 180 км/час, он, по радиотелефону, предупредил меня, что и здесь полиция разъезжает по дорогам, только в отличие от наших гаишников, - на скромных гражданских автомобилях. А нарушителей записывает через неприметные видеокамеры и прилично штрафует. Это на меня подействовало не хуже холодного душа, - я присмирел и не стал делать глупости.
Стрелка бензобака предупреждала о конце горючего. Даже начал мигать красным огоньком, - датчик бензобака. В окрестностях города Дортмунда, - заехал на заправочную станцию и стал ждать Максима. От нечего делать зашел в огромный торговый комплекс и стал рассматривать товары.
Через пару минут раздался звонок Максима. Он поставил машину на заправку и вызвал меня. Рядом с его машиной, - было свободное место, и я заехал под навес. Вставил в бензобак заправочные шланги и пошел в комплекс.
Максим, показывая на товары, сообщал:
- Здесь можно купить всё, что понадобится в любое время года! Цены минимальные, а качество – мировое!
Мы взяли по тележке и стали их заполнять: уложили по несколько 5-ти литровых фляг высококачественного автомобильного масла, тормозную и охлаждающую жидкости, набор дорожного инструмента, коврики на пол, и еще много того, чего в Москве не найдешь.
- Может оно и бывает там, - говорил Максим, укладывая купленное в корзину, но такого качества никогда не найдешь! Это продается только здесь, - в Европе!
Тут же, при заправочной станции, работал продуктовый отдел. Мы заглянули туда и увидели водителей, которые с азартом заталкивали в тележки пакеты с дорожной едой – «завтрак туриста» и прохладительные напитки. Не удержались и мы.
Максим оказался очень наблюдательным человеком. Увидев копошащихся людей, в разделе магазина, - Здоровье», сразу направился туда. На полу стояла огромная корзина с компактными москитными сетками. Люди с удовольствием доставали их из корзины и укладывали в тележки.
- В Москве их, вообще, никогда не бывает, - улыбнулся Максим и взял большую упаковку из десяти штук, - подарю своим! Это идеальная защита от комаров и мошки! Вещь, - дефицитная!
И я купил парочку. Около кассы собралось очень много людей, и мы, заняв очередь, отошли в кафе и плотно пообедали. В холодильниках стояли различные напитки, и мы достали оттуда упаковку баварского пива.
- На пароме выпьем, - сказал Максим, - плыть ведь придется двое суток!
Кассир подсчитал всё уложенное в корзинах, и задал вопрос о горючем: чего налить и сколько?
Максим, в этом деле разбирался отлично, и попросил заправить нас бензином класса « Люкс». Кассир нажал номер нашего заправочного места и включил подачу горючего. Когда бак наполнился под завязку, датчик на шланге сработал, и кассир увидел объем заправки. На табло прибора показалась и сумма на оплату. Мы рассчитались и покатили тележки к нашим машинам. С трудом уложили купленные товары в багажники.
- На выезде, - предупредил меня Максим, - остановись! Там обязательно нужно проверить давление в колесах.
Я подъехал к лежащим на подставке шлангам, снял колпачки с ниппелей колес, и прижал шланг со сжатым воздухом. Компрессор включил подачу воздуха до определенной нормы давления. Я проверил давление во всех четырех колесах и закрутил колпачки на колесах. Максим уже давно с этим расправился и терпеливо ожидал.
- Ну что, - погнали в порт, - покачал он головой, - нужно обязательно зарегистрироваться.
И мы понеслись дальше, - в сторону Балтийского моря.
продолжение:http://proza.ru/2015/10/19/1283
Свидетельство о публикации №215101901247