Смерть

Смерть, невыносимая утрата.
Ведь это боль,
Ведь это же расплата.

Со временем забыта
Все забыто, все прошло.
Закрывая боль всю на засов.
А душа погибших не разбита
Она ведь вновь открыта
Свободна, но не кому не видна

Порой так хочется
Уйти в обьятия смерти
И все моменты на повтор
Но только не тебя
Только не с тобой
Уйти из жизни
В мир иной
Ах был бы выбор
И отбор…
А ты ведь и не вспомнишь
Что проводил когда то
Вечера со мной.

Смерть…
Мы с тобою так близки
Ты далеко, но я в пути
И не друзья, но не враги
Утонула я в воспоминаниях
В море накрывающейся лжи
Замечены здесь все страдания
Подмечены мной все пути

Забыта я тобой
Но ты прости…
Что отнято твое время мной.


Смерть..
Забери с собою эту боль
И этот день дождливый в моем сне
И забери меня в придачу
Чтобы не вспоминать об этом дне.

Ах как же хочется уйти.
Смерть прошу тебя…
Приди.


Рецензии