Я тебя помню

Невозможно разлюбить,
Невозможно все забыть.
Невозможно знать тебя любя
Когда же смерть решит тебя убить.

Она придет в моменты счастья,
В моменты радости без горя
Имея все я не ценю,
А ты сдаешься ей без боя.

Но почему же так жестоко?
Зачем?  За что вы так со мной?
Временами одинока
И не прощалась я с тобой.

Все еще надеюсь,
Но это все иллюзия
Памяти об этом.
Ты больше не вернешься,
Больше не издашь ни звука
В кроватке засыпая
А я буду терзаться
Каждый день
Тебя не забывая.
Ты больше не пройдешься,
Над теплою осеннею листвой.
А я не буду никогда сдаваться,
В руках держа
Счастливо вспоминая
Фотографию с тобой.

Ты все еще живешь внутри,
В том сердце что билось для тебя.
Я сильная, я выдержу себя…
Ты воспоминание которое станет бесконечным,
Я тебя помню, вспоминаю, не забуду.
Ты в памяти останешься навечно


Рецензии
Знаю причину, по которой написано это стихотворение, очень жаль.
а эта публикация просто замечательна!

Лиза Джонсон   09.11.2015 16:08     Заявить о нарушении