После первой Глава 17 Посещение

 После всех переживаний Лида решает, что никогда больше не будет плакать.  Лётчик пишет восхитительные письма о любви. Саша приходит  раз в неделю по субботам, поёт песни, рассказывает анекдоты.  Девочки от него без ума.  В техникуме  парни не дают Лиде прохода, потому что у неё в глазах появились белые ночи - тёмно-голубого цвета  небо  с россыпью ярких звёзд.

- Мама сегодня в ночь. Ты останешься? - спрашивает Лида у Александра.
- Да.
 Так, Лида полностью отдаётся новой любви и в конце лета они поженились.
  Бараки снесли,  всем дали квартиры.
  Жизнь после первой любви закончилась. Начинается жизнь после свадьбы, в корне отличающаяся от первой.
 
   Тоня родила девочку, а через несколько месяцев и Лида родила дочку, затем сына.
  Муж уехал в командировку, мама в ночную  смену. Дочка спит.
 Маленький сынишка тоже сопит.   Лида читает «Декамерон» - собрание ста новелл итальянского писателя Джованни Боккаччо.
 
  Раздаётся звонок в дверь. Лида открывает. На пороге стоит Юра.
- Юра? Ты что здесь делаешь?
- Можно войти? Я знаю, что ты одна, я слежу за тобой, знаю, что твой муж в командировке.
- Входи, раз ты такой умный и всё знаешь, только тише, у меня дети спять.
- Можно посмотреть?
 Лида проводит гостя в  детскую.
- Красивые, как и их мама — заключает посетитель.
- Что тебе надо?
- Тебя или ты забыла меня? Шикарного мужа себе отхватила и успокоилась?
- О чём ты говоришь? Это же ты отхватил себе малолетку и успокоился.
- Нет. Я не успокоился.
  Юра ложится на диван и увлекает за собой Лиду, целует губы, шею, лицо, руки. Дышит часто.
- Я не могу без тебя. Я помню твой запах, твоё лицо всегда передо мной. Мне снилось во сне, что ты стоишь передо мной на коленях и просишь не покидать тебя.
- Я думала об этом, но потом передумала. Уходи! У меня хороший муж, а тебе я не верю больше.
 Лида отстраняется и встаёт с дивана.

- Да не больно и надо. Я пришёл сказать, что Тоня тоже ждёт второго ребёнка. У мне будет сын.  Я думал, ты меня любишь. У Тони  между ног пахнет лучше, чем у тебя.
- Уходи сейчас же!
 Чувство опустошения и омерзения обжигает всё тело. Лида вздрагивает от нового звонка в дверь. Идёт решительно к входной двери, сжав кулаки, но на площадке стоит Виктор Никифоров.
- Можно войти?
- Для меня сегодня хватит посещений. Что тебе надо?
- Я пришёл попросить прощения за то избиение между бараками. Прости меня! Я тогда не разобрался в чём дело, к тому же его сестра мне нравилась. Я был не прав. И Юрка хотел попросить у тебя прощения. Он попросил?
- Нет! Он только сказал, как я плохо пахну.
- Вот дурак1 Он любит тебя, но так получилось, что вам пришлось расстаться.
- Да, я понимаю. Оставьте меня в покое.
   Лида захлопнула дверь.

  Сердце у Лиды забилось часто-часто и вдруг остановилось. Лида падает на диван, летит куда-то вверх. Тело её становится невесомым.  Ранее никогда не ощущаемое блаженство охватывает всё её тело, и только разум твердит: « Как же дети?»
- У меня дети! Не сейчас! - кричит Лида вслух и приходит в себя. Возвращение происходит также быстро, как и падение.

- Что со мной было? - женщина не понимает, только слабый запах сигарет и водочного перегара подтверждает, что Юра действительно посещал её дом.

  Первое, что приходит ей в голову, это пойти к Тоне и рассказать ей обо всём, чтобы она лучше смотрела за своим мужем.

Но, оказывается, что этого делать не надо. Вскоре Тоня со всем семейством уезжает в Казахстан в город Шевченко. Там уже живёт Юрина сестра с семьёй.
Правильно поступает -  думает Лида — молодец. С глаз долой -из сердца вон!

   

   


Рецензии