Уродливый Глава 1

Деметрия

Легкими покачиваниями наш автобус двигался в неизвестном направлении.

- И все же, намекните…

Я сидела около залепленного жвачками окна и пыталась хоть как-то разглядеть дорогу. Все было тщетно, полный мрак.

В автобусе воняло протухшими свиными нарезками и апельсиновым соком, боюсь даже думать о том, что здесь происходило… А подранные сиденья и частичное отсутствие крыши наводили на мысль, что с помощью этой развалюхи рассекали пространство и время. Леону и его дружкам автобус достался на халяву, так что жаловаться на отсутствие бизнес класса – было как-то глупо.

- Если я скажу вам, куда мы двигаемся, пропадет весь сюрприз… Девочки, потерпите – Леон сидел напротив нас с Флорой и ласково мурлыкал моей подруге успокоительные слова.

Господи, как я ненавижу такие ситуации… Нет, когда едешь в полном забвении с парочкой неизвестных личностей – такое еще можно увидеть в сериалах, а вот терпеть подкапывания к Флоре и ее неспособность нормально отшить – мучение для моих ушей и глаз. Она еле дышит, прижимаясь ко мне своей тоненькой ручонкой, из-за чего мне становится жутко совестно, ведь это из-за меня мы оказались в такой ситуации. Остается надеяться, что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поехали в неизвестное сюрприз-место на выходные просто для того, чтобы полюбоваться звездами и поесть жаренного зефира...

- Мне страшно, Леон… Может еще есть время повернуть назад? – она вжалась в кресло и посмотрела на своего партнера исподлобья.

Тому происходящее нравилось. Конечно же нравилось, подонкам нравится доводить «несчастную» девочку до слез, а потом успокаивать ее часами в какой-нибудь дешевой гостинице…

- А ты, Демс. Почему смотришь на меня такими грозными глазами? Ревнуешь? – Вопрос Леона застал меня врасплох, поэтому я вертела глазами из стороны в сторону в поисках самого острого и тонкого ответа. Надеюсь, он не примет эту паузу за доказательство своей глупой теории?

- Не бери на себя слишком много, – я вновь повернулась к окну. Надеюсь, скотина подавился моим ответом. Я услышала его едкий смешок, звук потертой кожи и шагов– он встал с кресла и направился к водительской будке, где сидели еще два каких-то оборванца. Флора еще сильнее впилась в мою руку и положила голову на плече.

- Страшно, правда? – ее тоненький как струна голосок рассек туман моего сознания и ввел его в тупиковое состояние. С одной стороны, я никогда не доверяла Леону и тем, с кем он общается, с другой стороны это было отличным «проветриванием» от тяжелой опеки родителей. Поэтому я в замешательстве, что ответить.

- Есть немного. Во всяком случае, я не думаю, что это опасно, – Флора немного успокоилась, так как уже через минуту сидела в каком-то телефонном приложении.

Саймон

Мы уже подъезжали к назначенному месту. Автобус протарахтел последний выхлоп и остановился.

- Неужели? – в салоне раздался тонкий девчачий голосок. Он принадлежал той, что посветлее.

- Извините, что-то мотор заглох. Придется остановиться ненадолго, – Леон с наигранным сожалением лжет девочкам прямо в лицо.

Мы на месте. Все начнется здесь. Не знаю, как я на это согласился.

- Ну что, дружище, готов? – голос Леона застал меня врасплох. Он положил свою твердую руку мне на плече, тем самым давя на легкие.

Изо рта вышел порыв горячего воздуха. Возможно, это выглядело как нервы, а может как смирение, во всяком случае, я уже представляю лицо Лиона, смеющегося над моим провалом. Нет. Я просто обязан сделать это сегодня.

- Не переживай так сильно. Она хоть и выглядит как не приручённая горилла, однако стоит ей намекнуть… как она тут же сожмется в комок.

Надеюсь, друг. Иначе меня убьют еще до того, как я лишусь девственности.

Я открыл дверцу машины и спрыгнул на сухую холодную траву. Вслед за мной вылетел и Арнольд с Леоном. Затем вышли и наши сегодняшние жертвы. Одна была серенькая: без каких либо выдающихся черт, просто обыкновенная ни чем не завлекавшая девушка. По словам и практике Леона таких сплотить легче всего, вот он себе ее и завербовал…

Вторая же вышла немного погодя. Она вышагнула из автобуса и тут же сверкнула на меня своими выразительными ярко-голубыми глазами. Из этих глаз без стеснения лилась угроза и неприступность. И она смотрела прямиком на меня. Вдруг она что-то заподозрила? Если убежит сейчас и доложит копам – нам несдобровать. Однако нет, девушка отняла от меня свой взгляд и бросила его в Арнольда, так же пристально изучая и его.

- Ну что, как будем выкручиваться? – незнакомка облокотилась на ржавый бок автобуса, переводя стрелки на Леона.

- Думаю, стоит поискать кого-нибудь в округе. Нам не выбраться отсюда без прикуривателя. – Он пожал плечами и усмехнулся.

- Конечно, в глубоком темном лесишке по-любому найдется какой-нибудь старикашка, пожелавший открыть дверь пяти подросткам в два часа ночи. - Она подняла свои темные густые брови вверх, играя в игру и одновременно допрашивая моего друга.

- Не волнуйся. Я слышал, что здесь где-то есть заброшенная больница неподалеку. Сможем переночевать там, если что.

- Замечательно, я в восторге. – Она отошла от двери старого автобуса и поплелась вперёд.

За ней помчалась и ее светловолосая малышка.

- Начало операции, джентльмены. – Леон обнял нас обоих за плечи и похлопал ладонями по спине. Это знак «братка», кажется.

Мой язвительный друг ухмыльнулся и поплелся за девушками, заметно в хорошем настроении.

- Он проворачивал такое раньше? – не поворачивая головы, спросил я Арнольда. Тот цокнул языком и, пожав плечами, ответил:

- Без понятия. Возможно. Мы, все же, ничего про него так и не знаем, хоть и носим гордое название «лучший друг».

- Скорее «Свита».

Я тяжело вздохнул и двинулся за Леоном.

Автор

Прохлада и холодный воздух перебрасывали локоны Деметрии из стороны в сторону, нередко попадая в глаза. Из-за этого девушка шуршала про себя что-то грозное и со страстной яростью одёргивала волосы за шапку. Флоре же нравилось, когда волосы «вертятся перед глазами», по ее словам, это придавало какой-то драматичности.

А вот парням в этом случае повезло больше. Только раскрасневшийся из-за холода нос и замёрзшие пальцы могли придать им омерзительного настроения. Однако Саймону и в этом случае безмерно профортило, потому что он не мог думать о холоде. Все его мысли были заняты сегодняшним «планом». Естественно, он был не готов к этому, да и это совсем не похоже на него, однако, боязнь стать белой вороной, победило в нем силу совести. И в эту холодную ночь, прикрываемый братом, он отправился прямиком за своим лучшим другом выполнять «желания», которые они вместе с Арнольдом составляли на протяжении всего месяца. Ему было страшно. Он боялся людей, был скромником. Но «сегодня» должно стать для него началом новой жизни, где он буден уважаем. Вот кто ему объяснит, что не таким способом добиваются уважения? Однако, не только он один здесь находится в смятении. С виду такой уверенный в себе Леон, казалось бы, ни как не может подходить под эту категорию? Как бы не так. Да, именно он сомневался в своем же «плане». Нет, он все продумал наперед , все действия, даже диалоги с интонацией. Такой уж он парень. Однако он знал, что одна из этих девочек находится под кое чьим «давлением». Даже не давлением, а «опекой». Да, именно опекой в скобочках, потому что эта опека была больше похожа на желание принизить и оскорбить до глубины души.

Тогда зачем Леон вообще ее выбрал? Дело в том, что он хотел проверить эту самую «опеку». Все это лишь его теория, подтверждённая лишь еще одними маленькими теориями. В этот раз он хотел разузнать наверняка: Правда ли этой девчонкой можно шантажировать кое-кого? Ведь если это так, то жизнь у Леона будет как у семени в матке, такой же плодотворной и спокойной.

Тем временем наши отважные обыватели картины прибыли к «назначенному месту».Больница приходилась заброшенной, как и полагалось, правда, разбросанные повсюду шприцы и сигареты говорили, что здесь кто-то все же существовал. Когда-то, но факт. Деметрия сжала губы в тугую струну и вспомнила слова Флоры насчет безопасности.

- «Я думала, что безопасность – это по моей части» - после долгих раздумий, бедной девушке ничего не оставалось, как углубить нос своего кожаного ботинка в кучку снега.

Флора же наоборот, как бы это ни было удивительно, повеселела. Хотя таких ситуаций она не одобряет и не одобряла, но приключения все же давали ей какой-то отпуск от домашних проблем и вечной попытки суицида.

- Остановимся здесь, – Леон покачал головой, одобряя собственные слова. Ему уже не терпелось приняться за план, но он понимал, что если улыбнется, то может выдать себя с потрохами. Хотя, его хитрый оскал уже не вызывает ничего подозрительного, потому что он такой, в общем-то, всегда.

- Как ты быстро это место нашел. Молодец, – сарказм лился из уст Деметрии без всякого приличного прикрытия. Она, конечно же, подозревает Леона, иначе она бы не была собой.

- Что поделаешь. Талант ничем не скроешь.

- Ты льстишь себе, Майколсон, – Деметрия отвернулась от своего партнера по временному ораторству и продолжила прошлое увлекательное занятие.
Флора

Как я себе и предполагала, загородная поездка в тайне от родителей – не заканчивается ничем хорошим. Это было бы отличным сюжетом для какого-нибудь дешевого голливудского ужастика, с второсортными актеришками и неестественными криками. Главным злодеем картины, несомненно, должен стань ученый-психопат, работавший в этой больнице вот уже пять лет для того, чтобы оживить свою любимую жену, которая погибла случайным образом в пожаре. И тут приходим мы – несчастные и замершие пятеро подростков с одной только крошечной зажигалкой. Конечно же, в конце должно стать известно, что кто-нибудь из этих пятерых подростков окажется предателем и дезертирует прямиком к злодею.

В общем, думаю, в сценарии не прописано ни одно имя выжившего. Конечно, это может оказаться обычная среднестатистическая скромная девчушка с окраины, которая прячет за слоем невинности свою истинную волю и отвагу. Что бы меня такой признали, согласна пройти даже по своему собственному сценарию.

- Ну что, бежим сейчас или подождем кульминации? – мои раздумья прервала Деметрия, склоняясь надо мной в поиске ответа. Нам удалось подальше отойти от мужской компании, поэтому мы уже могли говорить начистоту.

- А вдруг ничего из этого не подстроено? И мы обвиняем их ни за что? – я как можно внятнее дала Дем понять, что не собираюсь покидать этого места.

В ответ она бросила в меня свой коронный взгляд. От него всегда становилось жутко, но в этот раз я не дам ей привязать мне свое мнение.

- Не знаю, подруга, все это кажется мне уж больно подозрительным… - она перевела убийственный взгляд на друга Леона.

– Сразу трое в одной лодке? Не поверю.

Деметрия осторожно вышла из моего личного пространства, аккуратно заметая следы. Угрожать – хоть ее и излюбленное действие, но ссориться она не любила. Такое противоречие всегда вводило меня в ступор. То она безжалостная тварь, разгоняющая все достоинства человека в пух и прах, то она благородная жрица, желающая зализать раны каждого. В общем, она всегда для меня загадка. Единственное, что я поняла на данный момент – все действительно было подстроено. Не сложно догадаться. Однако, по каким-то причинам, меня это не пугало, даже наоборот, заводило. Я не хотела уходить отсюда, не увидев конца этой истории.

- Так, ребятки. – протянул Леон, вглядываясь в глаза каждому. – Нам необходимо разделиться для того, чтобы поискать какое-нибудь приятное место для ночевки. – он поставил руки в боки и задорно улыбнулся.

Только не разделяй нас по парам, прошу.


Рецензии