Забавное-злободневное, или Спрошу я друга дорогого

(почти сонет)

Посвящаю моему лучшему другу Гарьке Сэ, этому уникальному образцу высоконравственности и эстетизьма, яростному пропагандисту здорового образа жизни, беспощадному гонятелю и гнобителю бли… извиняюсь, приститудков задорных, как самого позорного общественного явления нашей развесёлой  и полностью эстетической жизни

Эпиграф:

- Бл.ядь - развратная, распутная женщина; женщина, девушка лёгкого поведения, шлюха; в более узком значении — проститутка (ср. библейское «блудница» -

( из ВИКИСЛОВАРЯ)

Какой сейчас тариф у «жриц любви» на Ленинградке?
Ну, да, блидей! А я их как назвал?
Чего вы морщитесь? Чего? Ах, вы – эстеты!
Вам словом «бл.ядь» я настроенье оскорблял?

Тогда простите! Я же не нарочно!
В культуре - образец я слабакА!
Ну, что ж поделать: плохо я воспитан,
Что жриц с блидями путаю пока.

Исправлюсь, может. Напрягусь мозгами.
Я ж не какой-нибудь тупейший свинопас!
Но всё ж ответьте, дрУги дорогие:
Блидища с Ленинградки сколько стОит щас?


Рецензии