Женщины любят героев

Мы неспешно ехали по улицам родного города. Болтали о том, о сем, непринужденно обсуждали последние новости в мире, целовались на светофорах. Обожаю целовать своего мужчину в красном джипе на красный сигнал светофора. Удивительно гармонично! Настроение было прекрасное. «Заедем поужинать?» -спросил меня милый. «Давай, я уже проголодалась, да и готовить мне, если честно, лень» - он понимающе закивал в ответ и чмокнул меня еще разок в губы. Мы свернули к небольшому ресторанчику тайской кухни. В принципе мне нравилось, как они делают жаркое, но кисло сладкий соус к мясу я просила подавать отдельно в соуснице. Не нравилось мне мясо с вареньем, и всё тут.
Долго пытались припарковаться. В конце концов, удобно расположившись в уголочке зала, я откинулась на спинки экзотичного диванчика. Максим делал заказ, я лениво закинула ногу на ногу и обомлела, увидев своего бывшего бойфренда Лешку, заходившего в ресторан минут через пять после нас. Он был с какой-то слегка одетой девицей. Сердце сначала сжалось, но потом собралось в комок и снова, глядя в глаза Максу, расслабилось. Милый весь вечер смешил меня рассказами о своей студенческой жизни, и я, закидывая голову, с удовольствием хохотала. Сделав глоток грейпфрутового сока, поймала на себе взгляд Лешки. Испепеляющий. Я облизнула губы и провела рукой по своей шее, медленно спускаясь ближе к груди. Мне хотелось сделать больно одному, не сделав неприятное другому. «Солнце мое, ты меня соблазняешь?» - заметил мой спутник. «Хотелось бы получить десерт» - прошептала я призывно. Максим пересел ко мне ближе и впился губами в мои губы. Мы самозабвенно целовались минут 5. Давно я не получала от поцелуев такого адреналина. Глаза горели углями. «Ну, его, ужин этот, поехали домой» - он потянул меня за руку, обнял за талию и провел ладонью по ягодицам. Мы шли к выходу. Я поймала на себе его страстный взгляд. Было плевать на Лешку, слишком больно он мне сделал. «Опа... Какой козел поставил тут своё корыто?» - возмутился Макс. «Леха, мать его»- подумала я, заметив, что именно его машина прижала красный джип. Мой спутник пнул машину моего бывшего. Сработала сигнализация. Из ресторана вышел недовольный, я бы сказала злой, Лешка. Мальчики отошли в сторону, сначала я слышала, что они ругаются по поводу машины, потом Леха видимо что-то сказал в мой адрес и даже удосужился тыкнуть в мою сторону пальцем. Макс молниеносно среагировал и съездил обидчику кулаком в нос. Лешка отлетел в на два метра, матерясь. И тут началась самая настоящая драка. Они колотили друг друга, пинались, катались по земле. Я запаниковала. Взрослые дядьки, как подростки, выясняли отношения. Кого звать на помощь? Тут Леха изловчился и отшвырнул Макса от себя. Я закричала. Подбежала к Лехе, глядя ему в глаза, отвесила со всей дури пощечину. Потом - с другой. Я бы еще добавила ошалевшему от такой наглости экс-бойфренду, слишком свежи были личные обиды, но в этот момент меня подняли за талию и переставили, как гуттаперчевую куклу. Максимка брал реванш. Вышла охрана заведения. Они разняли двух мужиков не без труда. Леха убийственно проводил меня взглядом, когда я помогала милому сесть в машину. Поцеловала его в разбитые губы. «Ты мой герой. Ты просто мой мужчина» - я погладила его по волосам, стряхивая с них дорожную пыль. «Ты его знаешь?»- он кивнул в сторону Лешки. Я утвердительно качнула головой. Вздохнула. «Не связывайся больше с уродами. Меня на всех не хватит… Я у тебя один такой» - чувство юмора все-таки он не растерял. Я обняла его. «Ты мой единственный. Тигруля». Какие же они наивные, как дети. Женщины любят бандитов. Женщины любят героев. Я улыбнулась своим мыслям. Леха сегодня хорошо получил. Потому что женщины больше всего любят себя.
Своему герою я налила ванну с пеной, сделала массаж спины и заснула у него на груди безмятежным сном маленькой девочки, которая все еще верит в красивые сказки со счастливым концом.


Рецензии
Мужики бы вас порвали за этот рассказ. :-D

Я бы лично старалась не допустить подобной драки, тем более преследуя цель насолить своему бывшему. Самый лучший способ насолить бывшему - это полный его игнор. Мужчины, в отличие от женщин легко после драки между собой могут договориться и послать свой объект обожания куда подальше...

А так неплохо написано.

С уважением, Светлана.

Киттнесс   10.11.2015 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за отзыв. Порой мужчины ведут себя вообще не так, как мы ждем. Если оба мужчины просто как временное явление и ничего серьезного, то смотреть на мордобой из-за себя любимой вполне нормальное женское поведение.

Приятных мыслей,

Лана Мансурова   10.11.2015 13:27   Заявить о нарушении
Да, смотреть реально приятно... Тешит женское самолюбие. Но если любимый с кем-то вступает в схватку, есть риск, что он может серьезно пострадать. Я бы ради своего самолюбия не хотела допустить подобное... Зализывать раны любимому приятно, но лишь бы не сильно глубокими они были...

Хотя мужики тоже лишний раз любят покрасоваться перед дамой, за что иногда и отгребают по полной...

С уважением, Светлана. Вам светлых улыбок и добрых пожеланий.

Киттнесс   10.11.2015 13:42   Заявить о нарушении