Уродливый Глава 2

Деметрия, поняв мои переживания, приблизилась для оказания первой поддержки.

- Отлично, - начала Деметрия, подхватывая меня под локоть, - мы пойдем вон в ту сторону, - она показала на светлый коридорчик с множеством выбитых окон и сероватой плиткой, которая когда-то была белой.

Леон хитро улыбнулся и повел своей светлой бровью.

- Дем, ты хоть и далеко не хрупкая девушка, однако, если здесь таится опасность, то в напарниках нужен настоящий мужчина.

Правым ухом я уловила истерический смешок своей подруги.

- Это ты настоящий мужчина, что ли? – она схватилась за живот и театрально начала бить ногой по сырому бетонному полу.

Леона, однако, это нисколько не задело. Его улыбка стала лишь ярче.

- Нет, - он повернул голову в сторону своего друга в черной шапке, - с тобой пойдет Саймон.

Подруга резко перестала смеяться и перевела взгляд на нового знакомого. Вместе с ней, я сделала то же самое, изучая его. В общем, паренек был хорошо сложен, высок, если сравнить с Деметрией и ее метром семьюдесятью, то он был на голову выше. Имел тусклые зеленые глаза, которые почему-то прятал, и каштановые волосы.

- Ну что? – Леон, заметив наш оценивающий взгляд, сделал вопросительный вид.
Я сразу же отпрянула и спрятала глаза где-то в трещинке на полу, а вот моя подруга, досконально изучив некого Саймона, плавно перенесла свой взгляд на Леона.

- Ладно, а вот с кем пойдешь ты? - не скрытая угроза чувствовалась даже для меня, что вообще не видела происходящего. Леон опять ухмыльнулся и, видимо, сделал шаг в мою сторону.

Я нервно сглотнула, стараясь проглотить румянец на щеках. Этот румянец не был вызван симпатией. Мне было до ужаса страшно, однако мое лицо реагирует именно так.

- Ты не можешь, Леон, – Деметрия, поняв намеки, которые он нарочно выпячивал, оскалилась, словно тигрица, защищавшая своего детеныша. В роли детеныша выступала я, однако, меня это не устраивало.

Почему лишь я становлюсь жертвой в глазах окружающих? Вдруг, мне тоже хочется ощутить себя сильной, недосягаемой и способной одним лишь взглядом заставить кровь бурлить и с бешеной скоростью бежать по венам девушкой? Как так случилось, что я осталась в запасных?

От, вдруг вспыхнувших в голове, мыслей, к горлу подступила желчь. Я с силой сжала кулаки, набираясь сил, и, вспыхнув, словно щепка, выпалила:

- Я хочу пойти с Леоном, Деметрия, – с тяжелой одышкой я произнесла полное имя подруги, что делала крайне редко и при особых случаях.

Ее глаза сделались разбушевавшимся котлом с магмой. Они казались красными, хотя являлись чисто-серыми. От гнева, кажется, даже лопнуло пару капилляров.

- Совсем с ума сместилась?! – Деметрия, всегда хранившая преобладание над своей изрядной эмоциональностью, вдруг взорвалась; подбежала ко мне с одного шага и, грозно посмотрев в глаза, стала трясти за плечи, заставляя мою голову вертеться из стороны в сторону. Да, она знала, чем это грозит. Я могла потерять самообладание, могла заорать без причины. Она знала про мою психику гораздо лучше, чем я сама. Именно моя подруга, с ранних лет откармливала меня успокоительным, когда то было необходимо, она одна лишь бежала за мной, когда я, опозоренная перед всем классом, убегала в туалет посредине урока. И именно она одна знала, что я боюсь мужчин. Находиться с ними в одной комнате, наедине – просто каторга для меня.

Поэтому у Деметрии слетели все рычаги, сдерживающие ее бурную эмоциональную активность. Она не знала, как поступать.

Деметрия

Глупая. Глупая наивная дурочка, думающая, что сможет избавиться от страхов, пойдя с одним из них под ручку в темный, как космос без звезд, коридор.
Как она не понимает, что Леон – самое худшее лекарство из всех когда-либо появившихся на свет? Да я лучше бы получила пощечину от Джейса, чем прошлась бы наедине с этим подонком хотя бы метр! Меня всю тошнило от одного его вида. От парня. От мужчины. От него буквально воняло похотью и развратом.

- Слушай, Леон. Ты, конечно, та еще скотина, но коснутся ее - значит разгневать меня. Ты понял, к чему я веду? – я вышла вперед подруги. Тем самым защищая ее, оставляя позади.

Но я не знала, чем это может отразиться. Флора, немного помявшись за моей спиной, с неровным дыханием, сделала маленький шажок в сторону Леона своими маленькими ножками, обутыми в дорогие ботинки, которые были подарены мною на день рождения.

Какого черта она творит?!

За первым шагом отозвался и второй, потом третий. И так до тех пор, пока Флора не подошла к Леону достаточно близко для того, что бы тот обвил ее рукой.

- Видишь? Не такой уж я и подонок, каким ты меня считаешь.

Флоре явно было неудобно в компании Леона, она то и делала, что сбивалась в маленький комочек комплексов и взглядом сверлила какую-нибудь неровность на стене. Я молча наблюдала за ее страданиями и мысленно посылала извинения, хотя была невиновна в глупости лучшей подруги.

Леон посмотрел в мою сторону с явным превосходством. Его наглая усмешка в кишках сидит. Я, побеждённая чертовым дьяволом, отвернулась от них, не желая видеть, испуганных до полусмерти, глаз.

Пускай делает, что хочет. Плевать.

Я же, отпустив подругу в свободный путь, посмотрела с ног до головы своего предстоящего спутника. Он был одет в белую куртку и черный шарф, прикрывающий его рот. К тому же я не видела и его глаз, потому что он их старательно прятал. Всем своим видом Саймон показывал, что ему до жути неудобно, и он бы не прочь испарится, словно ниндзя, на которого был до безумия похож.

- Что же, может, ты не так жалок, как кажется? – я встала в упор к нему и постаралась заглянуть в глаза. Меня совершенно не страшило то, что Саймон был выше меня на голову, и, если тот рассердится и попробует ударить меня, скорее всего, я превращусь в маленькую лужицу. Главное состояло в том, что мне хотелось бы поскорее убраться из этого места, а, как правило, что бы люди ускорились, следует их немного раззадорить.

После его весьма безуспешных попыток скрыть от меня свое лицо, он сдался и, сглотнув так, что это, казалось, слышали все в комнате, расправил плечи и выпрямился. Теперь я могла полностью оценить его внешность. Так как всех, без исключения, мужчин я сравнивала с Джейсом, то и этого не обойдет стороной моя особенность. Во-первых, Саймон был не так дурен собой, как считал. Вполне себе атлетическое тело, мышцы которого иногда напрягались так, что это можно было заметить сквозь куртку; широкие плечи, вздрагивающие от любого моего острого взгляда; правильные черты лица, волосы, повторяющие цвет моих, и большие, чувственные глаза. Не сказать, что он был несметным красавцем, но я бы занесла его в категорию «средненьких и чуть повыше». Джейс проигрывал ему в росте, ширине плеч и характере. Хотя, о чем я говорю, характер Джейса проигрывал всем. Даже Леону.

В общем, явный представитель «хороших парней». Думаю, он не представляет опасности, но глупо было бы полагать, что она нас все же не настигнет.

Саймон

Ну вот, время настало.

Как только Деметрия дотронулась до моей спины своей ладонью, я почувствовал, что начинаю терять равновесие. Не то, что бы она была чрезвычайно сильной, это мое тело так реагирует на огромный выброс адреналина. Стоило ее холодным глазам дотронутся взглядом до моих, как цепь волнения и оцепенения прошлись по всему телу. Сказать, что я был в немом ужасе, ничего не сказать.

- По плану. – Леон, выпрыгнувший, казалось, из темноты от резкости, тихо прошептал то, чего я боюсь сейчас больше всего на свете. План. Чертов план. Почему машина времени еще не изобретена? Я бы с радостью прыгнул в нее и забрал бы все свои пьяные обещания.

Кивком я ответил на напоминание друга.

Осталось лишь взять себя в руки и проиграть то, что репетировал несколько недель.

- Ну что, пойдем? – Деметрия обернулась полу-боком от темного коридора, куда мы направлялись, и устало, возможно, вежливо, улыбнулась. В ее глазах читалось явное желание убраться от сюда, да поскорее. Я возражать не стал и, вместо того, чтобы согласиться с ее предложением, упрямо зашагал в коридор.

Внутри все казалось не таким уж темным, откуда-то даже светил слабый лунный свет, вот только почему, ведь здесь не было ни окон, ни каких либо дыр, узнать не удалось. Обшарпанные стены так же придавали загадочности, а высоченный, не по размерам больницы, потолок, казалось, сейчас упадет на нас и раздавит ко всем чертям. В общем, коридор выглядел классически: прямой до безобразия с кучкой белых (серых и местами пожелтевших) дверей по сторонам.

- Да ты джентльмен, я смотрю. – со вдохами уточнила Деметрия, догоняя меня.

Несся я, видимо, не как черепаха.

Я по-прежнему ничего ей не отвечал, а лишь уверенными (как кажется) шагами направлялся вглубь.

Дверь за дверью, открывал я, чтобы дойти до назначенного места. Изобразить то, что я здесь первый раз, не составило большого труда, потому что одна развилка коридора, была подобна семейному древу какого-нибудь китайца…

- Музыку любишь? - Деми (так я теперь решил ее называть, для более короткого слова) неожиданно спросила меня своим дрожащим от холода голосом. Она вся тряслась, от сюда был даже слышим стук ее зубов. Только девушка не пожаловалась мне на это ни разу, за время нашего путешествия. Или же это ее хваленый характер, либо же хитроумный план по изъятию моей куртки.

- Кто ее не любит? – я постарался не замечать ее недуга, но в голову забил. Деметрия слегка улыбнулась и поглубже укуталась в свой шарф так, что я больше не мог видеть ее довольной ухмылки.

- Мои родители. Представляешь, они могут не слушать музыку месяцами и при этом не испытывать «ломки». – Деми вскинула руки и посмотрела мне в глаза.

Ее взгляд всегда был пронзающим. Она постоянно смотрела на меня так, будто проедает огромную дыру. Зачем? Кому это нужно? Видимо, лишь ей. Как я не старался, ответить на ее взгляд никак не мог, сразу же отворачивался. Один раз попробовал вскинуть брови в знак удивления на ее «гляделки», но, как только осмелился сделать это, волна тока в виде смятения, смущения, стеснения, пробежались по моему телу. Почему такое происходит? Она же не пришелец… да?

- Некоторым людям музыка не нужна. Взрослые уже нашли себя – она им не к чему; Детям пока плевать на все это, а вот подросткам, загоняющим себя по вопросам «Кто я?», «Зачем я родился?» и все такое, - она помогает справляться с «самонакручиванием». Думаю, как-то так… - я устремил взгляд в пол и почувствовал, что кусочек камня на моей душе свалился к чертям. Пальцы стали холодными, а лицо горячим. Я вовсе не подумал о том, что ответит на мои размышления Деметрия.

Вместо смеха, которого я ожидал на все двести процентов, я услышал глубокий вздох. Вдох, произносимый всем воздухом легких.

- Говоришь такие заумные речи, что я чувствую себя самым отсталым человеком в мире… - теперь мне удалось увидеть ее улыбку. Не улыбку, которая искривляет лицо и содрогается в судорогах над, внезапно хлынувшей, откровенностью собеседника, а милую, понимающую и, главное, добрую улыбку. Она буквально сочилась небесным светом.

Я загляделся на прекрасный изгиб ее губ и не заметил, что она упрямо смотрит в мою сторону, дожидаясь объяснений глупого поступка. Я отвел свои зрачки в сторону, надеясь нацелить глаза на то, что может отвлечь ее от данной темы. И мне это удалось, мы пришли к назначенной цели.

Нет, здесь не было красного креста, куда Деметрия должна была встать, нет знаков, доказывающих, что место помечено. Никаких доказательств. Я засунул руку в карман, нащупывая платок, пропитанный жидкостью.

- Знаешь, зря ты с Леоном общаешься, – моя рука уже напряглась для того, что бы высвободить платок наружу, однако остановился, когда Деметрия начала разговор. Она выглядела уставшей и обеспокоенной, смотрела на меня как на маленького ребенка, которого смогли «угостить конфеткой» и утащить в свое логово.

– Он не самый лучший проводник в «крутую жизнь».

Затем она подошла ко мне чуть ли не вплотную, отчего я был крайне удивлен. Уже понял, что девушка очень проницательна и не стал отводить глаз, хоть и очень хотелось. Когда Деметрия положила свои ладони по сторонам моих плеч и вцепилась за куртку, я подумал, что она сейчас прыгнет и стукнет меня головой, однако она просто потрясла меня из стороны в сторону и легонько улыбнулась. Вновь той милой и невинной улыбкой.

- Ты хороший парень, тебе это не нужно, – вновь пронзительный взгляд в душу. Сомнений не оставалось, она обо всем догадалась. Поняла, что я легкая мишень и еще способен склонится к «добру».


Рецензии