Один шаг

Введение
Кто я? Где? Так, спокойно. Нужно открыть глаза. Страшно, но если прислушаться, какие-то люди говорят далеко от меня. Думаю, если что, убежать успею.
Ослепительно яркий свет ударил мне в лицо. Я зажмурилась и через пару секунд открыла глаза снова. Да, при таком-то освещении не много возможно разглядеть. Но мои глаза со временем начинают привыкать. Я уже могу различить, что лежу на кровати, рядом тумбочка, чуть дальше стул. С каждым мгновением мне становится проще видеть.
Наконец, зрение прояснилось полностью. А у меня не такое уж плохое зрение. Скорее всего, я раньше никогда не сидела в телефоне или в планшете. Что ж, хоть что-то хорошее.
Я нахожусь в небольшой комнате с убогим интерьером. Из мебели здесь на полке стоит телевизор. Есть две двери – одна напротив меня, несколько левее моей кровати, другая-напротив окна. Из окна относительно недалеко виднеется дорога, а до нее – жалкая пародия газона.
Я попыталась встать, но всё оказалось не так просто, как я думала. Кисть левой руки туго перемотана чем-то, вроде эластичного бинта, под которым, до самого локтя, виднеется бинт. На этом еще не всё. Моя правая нога в гипсе. От самых кончиков пальцев и чуть ли не до коленки.
Правой рукой я кое-как стянула с себя одеяло, которым меня кто-то бережно укрыл. Резким движением я скинула его на пол. Лучше бы я не делала! Всё тело откликнулось болью на это необдуманное движение. Впредь нужно быть осторожнее…
Я одета в самую обыкновенную пижаму. С левой ногой вроде всё в порядке. Всего несколько неглубоких порезов. Точнее, скорее всего, глубоких… фу, красота-то какая! На лбу порез, который пересекает добрую половину лба. Жутко тянет кожу, из-за чего приходится хмурится. Господи, и что же со мной случилось? А на животе повязка, похоже, что под ней далеко не маленькая царапина.
Я просто в ужасном состоянии! А главное – что случилось и как я сюда попала? Я ничего не помню. Я вообще ни черта не помню! У меня сейчас начнется истерика. Вдох – выдох, вдох – выдох. Спокойно. Первое, что приходит на ум – мама. Нужно вспомнить ее. Высокая или низкая? Блондинка или брюнетка? За что?! Почему я даже не могу вспомнить самого близкого на свете человека? А папа? Кто он? Любит ли маму? А главное – как я здесь очутилась? И, кстати, здесь – это где?...
Я аккуратно опустила на пол левую ногу. Следом, помогая руками, правую. Осталось самое сложное – встать, при этом не упав. Крепко сжав зубы, не без боли, мне это удалось. Так, уже неплохо.
Я медленно побрела к двери, что напротив кровати. Когда я доковыляла, в глазах потемнело, а на лбу выступили бисеринки пота. Работёнка не из легких. Я прижалась спиной к двери и минутку, может две, переводила дыхание. И именно тогда мне в голову пришла не самая светлая мысль. Не думаю, что я сама могла сделать с собой всё это. Значит, это сделал кто-то, да? И он запросто может оказаться за этой дверью. И что-то мне подсказывает, что этот кто-то не будет встречать меня с распростёртыми объятиями и букетом роз, со словами: «Ура, ты пришла в себя».
Дура, дура! Нужно было хоть что-то взять в руки, чтобы, не дай Бог, обороняться. До кровати я, быть может и дойду, но вернуться к двери – будет выше моих сил. Ладно, вариантов немного, придется так ее открыть. Но, с другой стороны, я там никого не слышу. Ни голоса, ни шорохов. Слышу, что голоса вдалеке – звуки, которые просачиваются через другую дверь, и моё бешено колотящееся сердце.
Один, два, три. Я распахиваю дверь, на что моё тело откликается ещё большей болью, и моё сердце сжалось в комок… Но зря, за дверью никого не было. Ванна, унитаз и раковина. Никаких признаков жизни. А, хотя, нет. Вон, в углу прополз жучок. Фух, облегчение-то какое! Сделав два шага внутрь комнатки, я присела на ванную. Чувствую себя девяностолетней старухой, которая всегда кряхтит и чуть что, начинает задыхаться. Это уже раздражает. Пока я сидела, я заметила, что у меня слишком больно начал щипать живот. Я приподняла футболку. Повязка начала медленно краснеть. Видно, пока я шла, рана открылась, и началось кровотечение. Только его-то и не хватало для полного счастья!
Нужно поскорее покончить со всем этим. Правой рукой я зажала рану. Не знаю зачем, я сделала это машинально. Наверное, видела в фильме. Надавив рукой еще сильнее, я заставила себя встать и пойти. Покинув ванную, я прямиком направилась ко второй двери. Там-то точно есть кто-то. И готовится нужно к худшему, и думать, что все обойдется – весьма глупо.
Вот она передо мной. Белая, с серыми разводами, древняя дверь. То, что скрывается за ней, решит мое ближайшее будущее. Итак, вперед!
За дверью длинный коридор. В нем порядка четырех дверей. Две слева, две справа. С левой стороны, за самой дальней дверью стоит автомат. Около него двое людей, держа стаканчики, о чем-то болтают. Кажется, мужчина и женщина. До меня им нет никакого дела. Пока меня не заметили, я решила закрыть дверь.
Но именно в этот момент ей очень захотелось поскрипеть. Жутко громко. Тут-то меня и заметили. Всё, вот и мой конец. Правой рукой я со всей силы толкнула дверь, и, прежде чем она захлопнулась с оглушительным стуком, я заметила, как эти двое, буквально, побежали в мою сторону. Женщина что-то крикнула мужчине, после чего он развернулся и направился в другую сторону.
На этом дверь закрылась. Я обернулась. Кажется, у меня проблемы… что делать? У меня есть несколько секунд. Держать дверь бессмысленно, я слишком слаба. Я бегом бросилась к тумбочке у кровати. Я схватила дверцу и сильно дернула ее вверх. Дверца сошла с петель, и теперь у меня есть хоть какое-то оружие. Я бросилась в дальний угол комнаты, именно в тот момент, когда распахнулась дверь.
Девушка лет двадцати пяти, темнокожая с черными кудрявыми волосами. Ярко-голубые глаза просто завораживают. Представляю, в какой восторг она приводит мужчин.
- Спокойно, Мария. Положи эту дв..
- Кто вы? – ужас, у меня такой голос, будто я вечность не разговаривала.
- Ты можешь мне верить. Положи эт…
- Я задала вопрос, не соизволите ли вы ответить на него?
Мария. Она назвала меня Марией.
Вместо ответа, сестра начала как-то боком приближаться ко мне. Я же начала отступать боком. Получилось, как будто мы кошки – ходим по кругу и сверлим друг друга взглядами.
Два шага спустя, я поняла – долго мне не продержаться. От крови, что сочится из-под бинта, намокла пижама и ужасно неприятно прилипла к телу.
Я начала крутить головой в поисках какого-то убежища. Когда я выходила из ванной, я не закрыла дверь, а на ней есть защёлка! Я перевела взгляд на девушку, а потом снова в ванную, и тут случилось самое главное. В ванной есть мелочь, которую я не заметила до этого. Зеркало. И в нем отражается всё ныне происходящее.
Я вижу эту сестру и молоденькую девушку с напуганными глазами в красной, от крови, пижаме. Это я. Длинные каштановые волосы, заплетенные кем-то в косу, слега растрепались. И яркие зеленые глаза изумрудного цвета изучающе смотря на меня. А у меня неплохая фигура! Но от того, что я, видимо, несколько дней было без сознания, можно сказать через меня просвечивает свет. И кожа жутко бледная, как у вампира, но мне кажется, что если немного полежать на солнце, будет то, что надо…
Я отвлеклась всего на долю секунды, именно в этот момент дверь открылась, и вошел тот мужчина. Он молниеносно кинулся ко мне, я даже глазом моргнуть не успела. И он вколол мне что-то в шею.
Сначала было немного больно на месте укола. А через секунду в глазах потемнело. Я перестала чувствовать своё тело, я вообще ничего не чувствовала, даже рану на животе.
Сквозь затуманенный взор, я поняла, что я лежу на полу в полном распоряжении этих людей…


Рецензии