Измена

Не терзай мою душу сомнениями,
Раз  решил  уходить- уходи.
Я не буду стоять в сожалении
И просить тебя :"Милый, прости!"
Слишком гордая? Что ж, я такая..
Только гордость моя не причем.
Для меня ты был соткан из рая,
А внутри оказался лжецом.
Забирай с собой все наши ссоры,
Недоверие, ревность и боль.
И оставь мою душу в покое,
Не хочу я быть больше в неволе..
Спросишь: "Что со мной будет дальше?"
А ты знаешь, я буду чиста,
От неверной любви и напасти,
И скорей бы уже от тебя.
Ухмыляешься? Что ж,твоё право.
Я сегодня устрою банкет.
Для меня, уж поверь мне,праздник,
Что любви у нас больше нет.
Уходи, и не стой у порога!
Мне противен твой глупый смех.
И запомни, не стану я больше
Омывать слезою твой грех!

А теперь нам пора прощаться:
Пожелаю тебе -любви.
А мой дом будет полон счастья.
Пойми.


18.10.15.


Рецензии